King, Witch and Dragon. DevLog #11

В этой статье я расскажу про искусственный интеллект врагов, алгоритм поиска пути для платформера и проблемах, с которыми пришлось столкнуться при их реализации.

3636 показов
2.7K2.7K открытий
11 репост

не к статье будет сказано но, анимации портят погружение в игру.  понимаю что это все черновой вариант. но все же.
когда персонаж бежит и держит меч  практически неподвижно - смотрится неестественно. уводил бы меч и руку назад, смотрелось бы лучше. 
прыжок. тут попросту нет ни веса ни инерции у персонажа. 
+ получение урона персонажа. он мигает показывая неуязвимость.  Но мигает слишком долго. такое ощущение что там лишние кадры. 

Ответить

Мы сейчас говорим про анимации ГГ или врага? Для врага все анимации взяты с Mixamo в качестве плейсхолдеров.

Ответить