Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
2K2K открытий
67 комментариев

Инди игры плохо продаются потому что они плохого качества, всегда ваш, капитан очевидность.

Ответить

Enter the Gungeon, Dead Cells, Nucleon Thrones, Broforce, Cuphead - среди инди полно ураганного экшена. Вбей хоть "булет-хэлл" и тебе выдаст столько, что задолбаешься копаться. Так что - не согласен. Есть игроки, играющие медленные сюжетные тактоны всю жизнь, есть любители кваки. И они друг другу никак не мешают продаваться.

Я бы, с вашего позволения, провёл собственный умственно-отсталый анализ рынка и сказал, что инди плохо продаётся из-за всратого по всем фронтам арта. У кого арт хороший - тех уже купили, так что волноваться им не о чем.

В статье, на которую автор кидает ссылку, приводятся в пример игры от якобы успешных авторов и что мы видим? Что на скриншотах? Это должно продать игру? У платформера про умирающих рыцарей потрясающий концепт, но на скрине я даже не понимаю, что изображено. И это скрин и страницы в магазине. "Не судите по обложке", "не ведитесь на графен", но я листаю 50 игр в магазине, и сперва должен зацепиться взглядом. У меня даже минутные трейлеры нет столько времени смотреть.

И они же говорят "арт не при чём, вот есть же инту зе брич". Извините. У Инт ту брич - охуительный арт.
Спасибо.

Ответить

Я вообще не понимаю, с чего бы это я не должен вестись на графен. Если графен у вас в отстое, то игровая механика (а не концепт или идея) должна быть совершенно запредельно феерической и затягивающей.

Ответить

Вот есть же Андертейл... Вот только не говори, что в андертейле очешуительный арт...

Ответить

У кого арт хороший - тех уже купили, так что волноваться им не о чем.У многих медитативных симуляторов ходьбы и прочих высокодуховных произведений отличный арт, но низкие продажи. Так что не аргумент, товарищ.

Ответить

Инди плохо продаются, потому что их много на рынке. Они плохо продаются, потому что у них нет маркетинга и какого-либа продвижения вообще. Но это скорее вытекающее из первого. А так как таких игр очень много. То и внимание всем не уделишь. И для этого надо придумывать интересные концепции, может быть какая-то необычная механика, которая нигде не применялась толком, необычный стиль, сама подача игры. В общем инди-игра должна быть такой, чтобы за неё многие зацепились и она стала популярной. Если же в целом говорить о многих популярных инди-игр, они все чем-то отличались таким особенным, что тянуло людей к ним.

На примере того же Hotline Miami. Во-первых, игра имеет особый стиль, что в первую очередь бросается в глаза. Антураж ретро 80-х. Во-вторых, она довольно таки сложная, но при этом очень динамичная. Ты не сразу понимаешь, как пройти этот уровень и не быть застреленным моментально. Ты делаешь расчёты и вероятности. А это разнообразит геймплей. В третьих, у игры очень запоминающиеся саундтрек, который ты будешь слушать и после прохождения игры. В четвёртых игра имеет довольно глубокий сюжет, который не лежит на поверхности и многие детали нужно самому подмечать. Вот такими особенностями владеет Hotline Miami, которая стала очень популярной инди-игрой. Многие до сих пор жаждят увидеть третью часть, которая к сожалению скорее всего и не выйдет.

Ответить

Всем привет. Я разработчик

Ответить