Vitta Lucis: базовая атака

Добро! Меня зовут Исаев Сергей и я продолжаю разработку своей игры Vitta Lucis.

1414

Кадров критически не хватает в этих анимациях. А все из-за того, что анимация у вас это ротоскопирование без применения принципов анимации. Подготовка к действию, а потом действие. В вашем случае подготовка к удару, а потом удар (с размазанным клинком, потому что удар должен занимать минимальное кол-во кадров).

В вашем случае все сливается в кашу из-за одинаковости длительности кадров. Импакт удара не ощущается - выглядит именно так, как будто фигуру человека высветили стробоскопом на дискотеке - получились отдельные кадры, которые не связываются в единую последовательность.

2
Ответить

Допускаю, что даже текущего кол-ва кадров (понимаю, что есть ограничения по бюджету) вполне себе может хватить если подойти к анимации с другой стороны (перед этим перечитав принципы анимации диснея)

1
Ответить