Дневники разработчиков KOTCL: а теперь free-to-play, ачивки и немного магии

Дневники разработчиков KOTCL: а теперь free-to-play, ачивки и немного магии

Тук-тук, путешественники!

Вы заметили, как пролетел июль? Мы точно нет, ведь полностью погружены в подготовку к релизу. А до него осталось чуть меньше двух недель. Давайте же посмотрим, что мы для вас приготовили.

Knock on the Coffin Lid: Prolog уже здесь!

Свершилось! Free-to-play версия нашей игры Knock on the Coffin Lid: Prolog увидела свет и уже ждет новых путешественников. Отправляйтесь в путь вместе с Персивалем и одолевайте врагов в борьбе за справедливость и честь, а заодно попытайтесь добраться до истины. Также вы можете попробовать свои силы в режиме испытаний и получить приятные игровые бонусы. И все это совершенно бесплатно!

Прекрасная возможность познакомиться с Knock on the Coffin Lid прежде, чем совершать покупку полной игры. Мы ведь уже говорили, что это бесплатно, да? :)

Дневники разработчиков KOTCL: а теперь free-to-play, ачивки и немного магии

Больше ачивок богу ачивок

Помните, в прошлых дневниках мы говорили о достижениях? Так вот, мы не шутили и сейчас готовы поделиться иконками новых достижений, которые уже совсем скоро появятся в игре. Если с узнаваемыми ачивками сетов все понятно, то о чем же другие? Делитесь своими предположениями в комментариях!

Дневники разработчиков KOTCL: а теперь free-to-play, ачивки и немного магии

Вот уж точно рукотворная магия

Руки аниматоров дотянулись до алчного придворного мага и оживили его. В переносном смысле, конечно, так-то этот.. кхм, бывший человек живее всех живых и готов предложить помощь. Не за “спасибо”, разумеется. Советуем присмотреться к его возможностям, может очень пригодиться в бою.

А снится нам трава (не у дома)

Действительно, растение из ивента “Трава забвения” не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Оно может принести пользу в правильных и умелых руках. Осталось только найти эти самые умелые руки..

Вариации и анимации

События на старом кладбище Северных Врат могут развиваться совершенно по-разному, более того, могут привести к разным последствиям. А чтобы вам не приходилось смотреть на статичную картинку и визуализировать все у себя в голове, художники вместе с аниматорами подготовили новые красивые концовки этого ивента. Все мы вам не покажем, там есть довольно толстые спойлеры, но чуть-чуть все-таки поделимся.

Враг крушить!

Мы предупреждали вас о том, что если долго биться с врагами, то они начнут терять терпение. А чтобы вы точно не пропустили этот момент и смогли избежать (или попытаться избежать) печальной участи, враг получит не только соответствующий бафф, но и красную ауру. О, это точно не предвещает ничего хорошего. Удачи!

А поговорить?

Приветствую, это Андрей aka Innrey, основатель RedBoon. И я ненадолго забежал к вам поделиться новостями и поболтать.

До дня Х, то есть дня Р (релиза) осталось всего ничего и вся моя команда очень упорно трудится над подготовкой игры. Также добавлял и продолжает добавлять нагрузку запуск KOTCL: Prolog, над которым мы корпели последние недели, совмещая с задачами по основному проекту. Я сам много тестировал ее, как сюжетный, так и режим свободных забегов. И хочу поделиться своим мнением на этот счет, ну, и немного новостями.

Сразу скажу, что я доволен результатом. Не без багов и некоторых нюансов, но все же механики, модификаторы, награды, интерфейс, внешний вид и еще много чего - все это очень здорово выглядит и хорошо играется. Да, мы накопали немало багов и завалились ими по самые уши, но смогли их поймать, починить и протестировать раз (еще раз и еще много-много раз).

Как я рассказывал в одном из последних выпусков видеодневника, свободные забеги будут работать в синергии с режимом истории и всячески помогать игрокам не только пробовать новые билды, но и оказывать более материальную помощь. Я имею в виду всякие бонусы, предметы и карты, которые будут открываться и затем появляться в сюжетном прохождении игры. А в книгах наших героев игроки смогут увидеть обновленные портреты классов. И это помимо других приятностей, что ждут после успешного прохождения режима свободных забегов.

Дневники разработчиков KOTCL: а теперь free-to-play, ачивки и немного магии
Дневники разработчиков KOTCL: а теперь free-to-play, ачивки и немного магии

Такой вот апгрейд внешнего вида как дополнение и индикатор функционального апгрейда класса. Идея отличная, вроде бы кажется, что это не так важно, но это не так. Из таких мелочей складывается общая картина и не стоит забывать, что дьявол все-таки кроется в деталях. Зато сразу наглядно видно и понятно, какой класс хорошенько прокачан.

Очень надеюсь, что те, кто уже поиграл в “Пролог”, оценили наши старания и попробовали свободные забеги. А потом прошу поделиться своим мнением в комментариях. Что вы думаете об этом и режиме свободных забегов? Как вам интеграция бонусов в сюжетный режим? Мне очень интересно услышать ваш вердикт и обратную связь.

Что ж, новости этой недели подошли к концу. Скоро увидимся!

1010
11
6 комментариев

Ништяк

2
Ответить

Поиграем, поиграем бесплатново

1
Ответить

Доброво пожаловатб

1
Ответить

Ну и нафига бафать гадов
Там эту змеюку порой иначе кроме как скамить хрен завалишь
А вы ее бафаете

Ответить