Команда, с некоторой долей опасений, принялась за работу. Жесткие ограничения по бюджету, по срокам, по немногочисленным оставшимся членам команды, по требованиям соответствия итогового проекта заявленному на конкурс привели нас к решению сменить жанр проекта. Когда мы начинали разработку за счет собственных средств, мы экспериментировали, заменяли одни механики другими, пробовали разные инструменты. Теперь же нам надо было за строго фиксированное время выполнить строго прописанный в договоре объем работ, поэтому мы переформатировали концепт проекта. Теперь это не платформер, а визуальная новелла с мини-играми.
даже не знаю, что пожелать студии, которая делала "платформер про блокаду Ленинграда".
продолжить про Освенцим, наверно.
даже знаю какой там будет геймплей
Ну что вы, в самом деле. Можно продолжить бодрым ураганным слешером про ГУЛАГ, градостроительным симулятором про Беломорканал, а затем, немного окрепнув и наработав бесценный опыт - взяться и за большую партийную РПГ про политруков во Вторую Мировую.
Ну Valiant Hearts ведь неплохая игра, хотя платформером все же ее назвать можно конечно с натяжкой.
К декабрю этого года нам надо набрать количество пользователей, прописанное в договоре. В противном случае нам может прилететь штраф от ИРИ в размере, который приведет к закрытию студии.F
Набрать пользователей на игре о блокаде Ленинграда... Действительно, F.
Почему то мне кажется что студию закроют, но это лично мое мнение