Дневники разработчиков KOTCL: баги, DLC, VR

Дневники разработчиков KOTCL: баги, DLC, VR

Тук-тук, путешественники!

На этой неделе команда брала пару дней отдыха, чтобы восстановиться и наконец-то выспаться. Но мы уже здесь. Готовы? Поехали!

Обещать - значит выполнить обещание

Недавно мы анонсировали DLC “Кошмары Милленис” (кстати добавляйте в wishlist). Немного расскажем об этом решении,и что DLC значит для нас и наших игроков.

Наша команда всегда старается быть открытой с сообществом. Мы уже говорили, что поддержка игры будет продолжаться, и мы будем улучшать игру. Идея выпустить дополнение, которое станет новым шагом в развитии игры, пришло к нам достаточно давно. У нас припасено много нового контента, и мы хотим дать ему жизнь, поделиться им с вами.

Также это наша благодарность сообществу. Ваши отзывы, поддержка и энтузиазм, с которым вы восприняли Knock on the Coffin Lid, вдохновляют каждый день. Вы помогли превратить нашу идею в нечто большее, чем просто игра. И теперь мы хотим отблагодарить вас, выпустив DLC, которое мы обещали подарить всем, кто приобрел игру в раннем доступе.

Что же вас ждёт в этом дополнении? Пока не будем раскрывать все карты, но можем сказать, что работаем над тем, чтобы добавить в игру что-то уникальное и значимое, что подарит вам новые впечатления и разнообразит геймплей. Мы также постараемся учесть обратную связь, полученную за время релиза, чтобы контент из DLC стал настоящим подарком, как для давних фанатов, так и для тех, кто только недавно присоединился к нашему сообществу.

Так что следите на новостями, и, самое главное, спасибо вам за то, что остаетесь с нами.

Есть ли жизнь в Марианской впадине багов..?

Да, есть. Там обитаем мы и пытаемся оперативно чинить проблемы, о которых вы нам сообщаете. Например, одним из ярких изменений в игре с выходом в релиз стала отмена блокировки героев до полного прохождения сюжета. Изначально нам нравилась эта идея, в конце концов, мы хотели мотивировать наших игроков двигаться дальше и не задерживаться на одном герое. Хоть границы сюжета у всех трех героев одинаковые, они довольно разительно отличаются реакциями и действиями. Однако, получив обратную связь, мы поняли, что далеко не все согласны с этим решением. Теперь же игроки могут играть за любого героя в любое время. Но и тут у нас есть куда расти - предстоит улучшить UI и более прозрачно сообщить игрокам о том, как начать играть за нового героя. Все это благодаря вашему фидбеку.

Еще один пример - проблемы при встрече с Сигизмундом. Шквал репортов помог нам обнаружить проблему и все-таки решить ее. Не с первой попытки, но все же.

А еще у нас есть примеры влияния вашей обратной связи на игру. После первых нескольких дней выхода игры в релиз, игроки сообщили, что Эльфийский комплект слишком “имбовый” и если собрать хотя бы 2 части из него, то можно пройти игру практически вслепую. Что ж, мы подумали об этом и сделали бонусы от сборки комплекта более, так сказать, прагматичными. Бафф “Уклонение”, которое ранее давалось герою за отсутствие блока в конце хода, теперь дается если на поле есть враг с намерением атаковать.

Особенно нашему сердцу дороги баг репорты из первых пиратских версий, для вас, “пираты”, плохие новости! Чтобы баги исчезли нужно обновить игру в Steam:)

Также мы провели ревизию некоторых карт: где-то поменяли стоимость, где-то добавили или изменили эффект, о чем мы пишем в патчноутах. И все это благодаря вам!

Ду ю спик форейн ленгвич?

Нельзя обойти стороной очень острый вопрос проблем с локализацией игры. Мы осознали их масштабы и тоже решаем их по мере поступления. К нашему большому сожалению, команда не владеет всеми языками, на которые игра была переведена, и проверить все от и до не представлялось возможным. Но с помощью игроков нам все же удается поймать эти недочеты и исправить их. Хотим предупредить, что это дело не быстрое и займет у нас значительное количество времени. Вот, кстати, один забавный случай с португальским языком: босс Фронтира “Верховный друид” был переведен как “Arco Druida”, хотя на самом деле правильный вариант “Archidruida”. А “Arco Druida” это просто архитектурно-друидский твист. Посмеялись, посетовали на перевод и пошли исправлять.

Еще мы хотели бы обратиться к нашим игрокам, которые отправляют репорты об ошибках в переводе с польского, немецкого, французского и других языков. Очень просим вас указывать названия карт и использовать слова так, как они прописаны в игре - так нам будет гораздо проще найти несоответствие и исправить его, иначе поиск проблемы затягивается или вообще становится невозможным. А от этого грустим не только мы, но и вы тоже.

KOTCL + VR

Участник нашего Discord сервера поделился своим опытом игры в KOTCL, но не обычным, а в виртуальной реальности. Мы еще не получали такого рода фидбек от игроков и, скажем честно, весьма впечатлены. Вердикт игрока: это весело и вполне удобно. Думаем, что это выглядит очень здорово! Кажется, действительно стоит попробовать встретить Милленис в VR :)

Дневники разработчиков KOTCL: баги, DLC, VR

А поговорить?

Привет, это Андрей aka Innrey, основатель RedBoon.

С момента релиза прошло уже две недели, и это было довольно тяжелое и насыщенное время. Могу с уверенностью сказать, что мы выложилась на полную (и даже больше), поэтому несколько дней отдыха на этой неделе были необходимы. Мы все еще отходим от релизной лихорадки и вливаемся в рабоче-творческие процессы, поэтому возможно первое время дневники будут не такими объемными, как раньше. Прошу нас понять (и простить).

Конечно же, я продолжаю следить за нашим сервером и стримами, а также смотрю записи прошедших стримов, чтобы отслеживать реакцию игроков и их аудитории, выявлять баги и недочеты. Очень радует, что игру приняли тепло, мы не ожидали такого уровня реакций и интереса. Да, проблем безусловно хватает, но об этом мы уже много говорили ранее. Важно то, что работа идет, и количество багов постепенно уменьшается — где-то там уже виднеется свет в конце тоннеля.

Особенно хочу поблагодарить всех активных участников нашего Discord-сообщества. Наконец-то сервер ожил, вы активно дискутируете, делитесь впечатлениями и тактиками, предлагаете свои идеи. Присоединяйтесь, если вы еще не там. Я очень рад видеть такую вовлеченность, мы с командой читаем, что вы там пишете. Принимаем ваши пожелания, черпаем идеи и вдохновение.

Кроме того, хочу сказать пару слов о том, что нас ждет в ближайшем будущем. Мы продолжаем усиленно работать над улучшением игры, впереди нас ждет еще много интересного и, конечно, полномасштабная работа над DLC. Вы помогаете нам двигаться дальше.

Еще раз благодарю всех за поддержку, активность и терпение! Мы будем и дальше делать все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания и сделать Knock on the Coffin Lid еще более крутой игрой.

77
4 комментария

Ещё раз спасибо за такую отличную игру. Счётчик уже перевалил за сотку! <3

1
Ответить

Ура! Рады, что Кнок вам понравился :)

1
Ответить

Почему все боты делают репосты ваших постов?

Ответить

Если бы мы знали :( К сожалению, это не первая атака на наш аккаунт.

Ответить