Гибридный динамический саундтрек для инди-игры

Всем привет!

Завершил работу над самым, пожалуй, сложным и масштабным игровым саундтреком из всех, что мне доводилось мастерить за всю карьеру (сам проект стал 46-м) по счёту. С ним, конечно, может поспорить один из предыдущих - там было сделано более тридцати треков. Однако все они имели стандартную продолжительность в 3 минуты и стандартную музыкальную структуру. В данном же случае нужно было написать ряд пятиминутных композиций, в которых с каждой минутой нарастало бы напряжение, и к финалу это должен был быть уже некий звуковой ад, заставляющий игрока трепетать и закрывать ушами лицо. Кроме того, каждый из треков должен был быть порезан на фрагменты длиной по одной минуте, которые должны будут включаться один за другим, в зависимости от интенсивности происходящего на экране.

Работа над этой звуковой дорожкой заняла около месяца. От количества инструментов, задействованных в каждом из проектов этих композиций, порой не только DAW вылетала, но и компьютер находился под угрозой перегрева. Но все испытания были пройдены, а получившимся результатом я горд и доволен.

Жду ваших заказов тоже)

Прошу обратить внимание: есть много готовых саундтреков, которые можно купить уже сейчас. Плюс ещё один.

Подробное резюме с примерами работ.

Для связи:

Telegram: @BaroVilgotsky

6
7 комментариев