Инди krem.group
879

Чек-лист. Подготовка к созданию игрового трейлера

Максим Малыгин из krem.productions рассказывает с чего начать работу над хорошим трейлером.

В закладки

Релиз игры уже близко? Или ты с командой только приступил к новому, эпохальному проекту? Самое время рассказать об этом миру! Самый верный способ привлечь армии фанатов к игре — сделать крутой трейлер.

Итак, чек-лист:

1. Определись с подходящим форматом

Основные цели:

- создать ажиотаж перед релизом

- завлечь людей в игру

- продать загружаемый контент (DLC) для существующих пользователей

Соответствующие форматы:

  • Тизер: короткий ролик (~ 30 сек), больше анимации, чем геймплея, мало текста (в тексте чаще всего анонсируется дата запуска), минимальный призыв к действию (например: подписаться на обновления). Цель: заинтересовать пользователя, не раскрывая слишком много
  • Трейлер: короткий (~ 60 сек), больше геймплея, наполнен положительными отзывами, призыв к действию (купить/скачать). Цели и задачи: убедить зрителей, что они должны попробовать игру «прямо сейчас»
Именно трейлер Battle of Warships увеличил на 15% количество скачиваний приложения в Google play.
  • DLC — релиз трейлер: длинный (> 1мин), сосредоточить внимание на геймплее и обновлениях, представляющих интерес для поклонников (например: DEV интервью). Цели и задачи: сообщить поклонникам о новых возможностях, которые они могут получить, скачав дополнения

2. Выбери тип контента из которого будет состоять трейлер

Типы контента, чаще всего используемые в трейлерах: геймплей, живые съемки, сюжетная анимация, инфографика:

  • Живое действие: в таком ролике используются живые съемки с использованием актеров. Этот формат редко встречается в игровых трейлерах, но имеет место быть. Живое действие сделает ваш трейлер уникальным и непременно привлечет аудиторию к вашей игре. Например как видео с Лиамом Нисаном для игры Clash of Clans
  • Сюжетная анимация: в данном случае, в трейлере используется анимация, повествующая сюжетную линию игры
  • Геймплей: универсальный формат, подходит для любых игр. Выигрышнее будут смотреться экшн игры с масштабными локациями и крутой графикой
Трейлер для мобильной stealth-action игры Mercenary
  • Инфографика: текстом можно обратить внимание пользователей на определенные преимущества игры, сделать акцент на успешности уже стартовавшего проекта. Уделите внимание тексту, он не должен визуально противоречить стилистике игры

3. Подумай, как можно подчеркнуть игровой процесс

Речь о масштабировании, стоп-кадре и замедленном движении. Эти кинематографические эффекты усилят впечатления от демонстрации игрового процесса. Особенно, если твоя игра не имеет хорошо проработанной камеры. Но не переборщи, у пользователя не должно появиться ощущения, что трейлер круче самой игры.

4. Найди музыку, помни об авторских правах

Если саундтрек игры не подходит для трейлера, то не бойся использовать не игровой саундтрек. Запиши или закажи трек и саунддизайн у профессионалов. Используй музыку, на которую у тебя есть права (лицензия на использование), чтобы избежать в будущем юридических проблем. Если планируешь заказывать трейлер, оставь эти вопросы студии. Там знают что нужно делать.

5. Подбери сочные эффекты (SOUND FX)

Помимо звуков игрового процесса, понадобятся звуки для появления теглайнов, монтажных моментов трейлера, переходов и спец эффектов. Опять же не трать время, если пойдешь в студию.

6. Составь список платформ, на которых будешь продвигать игру

Это нужно чтобы оптимизировать видео под разные экраны и рекламные форматы, не возвращаясь к этому несколько раз.

SHOWREEL 2018

Помни, что многие из твоих предположительных пользователей будут смотреть трейлер на маленьком экране, так что:

  • Избегай мелких шрифтов
  • Избегай статического угла обзора камеры: трейлеры, которые снимаются только с одного угла, как правило, скучно смотреть

7. Перед началом работы над трейлером подготовь исходные файлы

Запиши геймплей:

  • Высокое разрешение (минимум 720p, в противном случае ты столкнешься с нежелательной пикселизацией)
  • 16:9 соотношение сторон
  • Высокий битрейт (> 2Mbps)
  • Используй стандартный формат (например. H264 + mp4 хорошо работает с большинством современных ПО для редактирования)

Подготовь:

  • 3D-модели (для 3D-анимации)
  • Многослойные файлы (.psd)
  • Игровой звук (.wav)
  • Музыка, саундтрек

Теперь можно приступать к производству Трейлера!

Есть несколько вариантов:

  • Монтировать/анимировать самостоятельно: если у тебя и твоей команды есть много свободного времени, чтобы научиться, либо вы уже делали это раньше, тогда может неплохо получиться. Но если вы не являетесь опытными пользователями After Effects/Premier/Cubase, вероятно, ничего хорошего из этого не выйдет
  • Опубликовать задачу на бирже фриланса, чтобы найти исполнителя. Это медленный процесс, тебе предстоит выбор из сотни кандидатов (оценки их профессионализма и адекватности цены), ты берешь на себя риск, так как ты должен контролировать, то что делает исполнитель и вносить адекватные правки в работу
  • Обратиться к нам в krem.productions и если твоя игра нам понравится, то можно получить хорошую скидку :)

Начни с моего чек-листа и создание трейлера не превратится в головную боль. Неважно, планируешь сделать видео своими силами или обратиться к спецам. Ведь у тебя есть всё для работы или хорошего ТЗ!

Желаю удачи! Посмотри наши работы на YouTube и подпишись, чтобы не пропустить новые.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "krem.group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 20, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 29470, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Oct 2018 17:00:08 +0300" }
{ "id": 29470, "author_id": 91394, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29470\/get","add":"\/comments\/29470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В отличии от рекламы, которая тут бывает, в этой рекламе хотя бы есть какая-то более-менее полезная информация.

...Хотя, наверное, именно "менее"... (Перед созданием трейлера проверьте что у вас есть музыка для трейлера, звуки для трейлера, графика для трейлера... Стоп! А как же компьютер? Мышка? Электричество, в конце-концов?)

Ответить
1

tl;dr: хотите трейлер - звоните в крем.

Ответить
1

Видимо никогда не научатся ;) premiere исправим, спасибо!

Ответить
1

Судя по тому что вижу в интернетах...

Рецепт трейлера прост, показывайте что угодно только не геймплей!

Ответить
0

Зачем же геймплей когда есть "положительные отзывы" и "иконографика" ))))))

Ответить
0

Когда-нибудь люди научаться правильно писать Premiere pro )

Ответить
1

и писать -тся и -ться, oops :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления