Инди
Nikita Proskurin

Мы запускаем Live-show

"The Show Must Go On"
Freddie Mercury

С Нового 2021 года мы будем транслировать в прямом эфире созвоны команды. Покажем, как происходит работа изнутри, покажем наши собрания в Discord-е, как ребята в режиме реального времени работают с Unreal Engine 4 и другими инструментами. Поделимся своими наработками и выложим в открытый доступ внутреннюю документацию в виде шаблонов. А еще мы будем приглашать к сотрудничеству разных экспертов из игрового сообщества, чтобы они разбирали наши достижения и ошибки на которых могут научиться другие разработчики.

Для тех, кто жаждет подробностей есть видео-анонс:

Наше Live Show будет выходить на Youtube 4 раза в неделю. Расписание вы можете увидеть в конце статьи.

Кратко о нашей игре:

Saturated Outer Space - тактическая пошаговая стратегия. Она состоит из сочетания классических боевых механик TBS с упором на нарратив и тему по спасению NPC.

История S.O.S. в первую очередь повествует об опасной работе спасателей и ценности человеческой жизни. В ходе операций предстоит исследовать уровень, разбираться в происходящем, отбиваться от врагов, прокачивать команду и решать тактические головоломки.

Расписание ближайших стримов:

1) Общекомандный созвон - 11.01.21 // 19:00

2) Левел дизайн - 12.01.21 // 19:00

3) Арт - 13.01.21 // 16:00

4) Маркетинг - 13.01.21 // 19:00

5) UI/UX - 17.01.21 // 19:00

6) Общекомандный созвон - 18.01.21// 19:00

7) Левел дизайн - 19.01.21// 19:00

8) Арт - 20.01.21// 16:00

9) Маркетинг - 20.01.21// 19:00

10) UI/UX - 24.01.21// 19:00

Контакты/сотрудничество:

= Snipermanx@gmail.com (Алекс)

= @snipermanx (Алекс)

{ "author_name": "Nikita Proskurin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 295512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Dec 2020 13:31:20 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Ребят.. ну блин... вроде бы и ролик сняли крутой. качественны. и игра хоть и блестит как жопа намазанная маслом, но выглядит неплохо. но картинка.. картинку то за что? серый корабль в сером космосе.. серое на сером? перестаньте держать художника на цепи, отпустите и дайте ему витаминов.
вот для сравнения.. и это я потратил 2 минуты. а еще можно дать тень тексту.. но это уж сами) 

 P.S
вам очень не хватает арт-дирекшн. начиная от странного оформления страницы Стима (ошибки в графике логотипа, например) и заканчивая элементами интерфейса и неоновыми плашками здоровья персонажей которые перекрывают самих персонажей. и такого много. а я даже ролик до конца не досмотрел. 

Ответить
1

Спасибо, Артем, учтем!

Ответить
1

Нанимайте человека. Он вам за пару минут кучу полезного сообщил)

Ответить
0

я на самом деле тем и зарабатываю) без шуток) я рассказываю разработчиком  и компаниям какие у них ошибки и занимаюсь работой с арт-отделами. Но я достаточно дорого беру) 

Ответить

Последующий корабль

Артем
0

Я помнится тоже им говорил что для игры с эпитетом Saturated в названии их космос довольно невзрачный, правда тогда с их промо-артом еще печальней было.
Тогда накидал вот такой вот скетч-мокап даже.

Ответить
3

Ну вот смотри. Ты просишь их изменить настроение и сделать другую игру, а я указал на ошибки в ИХ направлении. Настроение игры и цветовая палитра дело авторов - иначе будет другая игра. С любыми цветами, стилем и с любым названием можно работать. Главное просто знать как)  
Я согласен с тобой. если бы я вел разработку подобного проекта я бы опирался на более яркие цвета и мультяшную графику. Скорая помощь и спасатели в космосе - интереснейшая идея с кучей возможностей!  Что может быть круче когда тебя лечит свинья! Но у ребят свой путь. Мне лично интересно посмотреть что будет дальше.
  

Ответить

Последующий

Артем
1

Ну во-первых я ни о чем не просил, а просто высказал свое мнение. Во-вторых на тот момент они только-только приступили к разработке и "игра" на тот момент предполагалась довольно отличная от того что сейчас у них имеется.
У меня было с ними небольшое сотрудничество после этого, но я вообще довольно ненадежный человек и быстро отвалился.
И да, я предлагал им не налегать на детализацию, а постараться сделать визуал более выразительным и читабельным, да и вообще для начала собирать прототип на простых геометрических фигурах и сосредоточиться на геймплее, но я понимаю что просто диванный теоретик без опыта.
Но у ребят свой путь. Мне лично интересно посмотреть что будет дальше.

Да, тоже интересно посмотреть куда их путь заведет.

Ответить
1

И да, я предлагал им не налегать на детализацию, а постараться сделать визуал более выразительным и читабельным, да и вообще для начала собирать прототип на простых геометрических фигурах и сосредоточиться на геймплее

и ты верно предлагал. Я вот послушаю, что они будут говорить. Мне кажется ребята пропустили препродакшн или наделали в нем кучу дыр. 

Ответить

Последующий

Артем
0

Вот их первый пост тут, еле нашел, потому что он с другого аккаунта Никиты писался (на том акке вообще довольно много любопытных постов из тех времен когда они планировали релиз игры осенью 19го).
https://dtf.ru/indie/44273-issledovanie-i-podbor-mehanik-dlya-turn-based-strategy

Ответить
0

спасибо почитаю. 

Ответить
0

Просто великолепный коммент :-)

Ответить
8

Еще немного добавлю. Ваш скриншот из стим. 
Вы сами то видите что ничего не видно? Интерфейс теряется... оранжевый на цветном фоне? это несерьезно)) 
портреты персонажа на прозрачном фоне?  странный выбор для игры с таким кол-вом света. это касается и иконок которые надо насильно рассматривать чтобы понять...  про плашки здоровья я уже говорил. а зернистость? может быть это качество скриншота.. но похоже что вы забыли, или не знаете хорошее правило.. зернистость добавляют для кинематографичности и\или на больших локациях. в стратегиях и на локациях с мелкими деталями зернистость без грамотного использования только вредит.   

Ответить
1

Это очень дельный комментарий. Еще один.
Спасибо, Артем!

Чуть раскрою карты: сейчас доступны к просмотру старые версии прототипа. Это не особо красивое, читабельное и даже оптимизированное видео. Другого нет.
Мы знаем, что надо менять ВСЕ: визуал полностью, UI и т.п. Плюс пока у нас в команде нет художников-энтузиастов, которые делали бы приличный контент. Уровень довольно любительский.
Сегодня мы сосредоточены на изготовлении чистовой архитектуры и геймплее. Новый визуал практически не показываем, его почти нет.
Сначала геймплей, потом графика.
В актуальную версию можно подглянуть, но это просто геометрия и условные обозначения в движке. Вот как в этом дневнике, к примеру: https://store.steampowered.com/news/app/1054080/view/5365441119711084039

Ответить
2

Плюс пока у нас в команде нет художников-энтузиастов, которые делали бы приличный контент. 

из моего опыта все художники -энтузиасты рано или поздно заканчиваются. лучше все же найти денюжку и платить) энтузиазм штука ненадежная, но я думаю вы это и без меня знаете) на самом деле у вас большая команда и если все работают за еду, то я могу только снять шляпу в поклоне. Это реальное достижение. 
Лично я бы склонялся к более мультяшной графике, не боялся использовать 2d "например как персонажи в Hades" и не в коем случае не пытался подавать сюжет игры и персонажей на серьезный манер. А еще отключил бы зернистость и убрал блеск в моделях. 
Удачи вам. Будет интересно что у вас получится)  Буду смотреть. Особенно про UI-UX - тут ошибки очень часто делают) 

Ответить
0

Буду ждать комментарии по UI/UX ))

Ответить
0

Мультяшная графика...? Упрощение?? Не на серьёзных щах??? Хм...что-то мне это смутно напоминает. Тезка а ты точно этими консультациями ещё и деньги зарабатываешь?) Забавно.
Ребятам скорее всего просто не повезло пока что, на проекте ни разу не было ни одного толкового художника. С одной стороны художников жопой жуй, а с другой вовсе нет. С геймплеем будет ОК и как инди стайл со всеми косяками и прочим вполне крепкая игра.

Ответить
0

Я тут посмотрел их стримы. Чуть больше разобрался в их идее.   Небольшое кол-во миссий в разных локациях. И да - слишком серьёзный подход к персонажам.  Например свинолюдям.  Решать конечно им. Сама идея спасательного отряда интересная. Если бы я делал игру (другую игру) то превратил бы это в космическую скорую помощь. Тактики бы не убавилось. а вот юмора прибавилось)) Просто ребята рассуждают на тему свинолюдей - и говорят про произведения которые вспомнят 2 процента игроков...  рассуждают о  том, что это такой научный подход. Но забывают например про правило "ассоциаций" .. где свиньи ассоциируются у игроков со свиньям. Нужен очень тонкий подход. Например та же Beyond Good and Evil где есть свиноподобные.. но там много кто еще есть)) Не уверен что они смогут раскрыть, например, "потенциал контрастов" как в Черепашках ниндзя, или Червяк Джим...  получатся просто здоровенные свиноголовые мобы.  
С геймплеем будет ОК

рановато судить. 
Тезка а ты точно этими консультациями ещё и деньги зарабатываешь?)

я не говорю людям как делать игру. я могу сказать какие ошибки у них в графике.  Про "как делать" - это просто мнение и фантазии.
Я не в их команде и проект их знаю только по тому, что успел посмотреть. Вот и делюсь впечатлением. 

Ответить
1

А че с качеством?

Ответить
1

Проорал

Ответить
0

А можно спросить, зачем?

Эти лайв шоу отчасти будут забирать ваше время, которое могли бы потратить на игру. Как уже отвечали выше, она сейчас хоть и выглядит нормально, но еще много работы.

И самое главное, а зачем их смотреть глобально? Вы инди студия, с некоторым опытом, но тот ли это опыт, которым стоит делится? Это ваш первый проект (часть статей читал, так что тут могу ошибаться). Т.е. то что вы покажите\скажите может быть в корне неверным. Конечно же, нет 100% верного пути во всем, но если бы условные Rockstar или даже Ubisoft такие стримы делали, а бы с удовольствием смотрел. Как раз из-за наличия у них опыта, выпущенных успешных проектов.

Ответить
0

Но Rockstar тебе и не будет это показывать) только то что можно показать согласно их правилам. А тут ребята покажут свою кухню. это достаточно интересно может быть) Хороший ход чтобы привлечь к себе немного внимания.  Еще бы на реддит все это) 

Ответить
1

Не, ну это понятно что они не покажут)
Ну вот да, кроме как пиара в этом шоу и прошлых статьях я ничего не вижу. Что абсолютно нормально. Но те же силы, я бы на саму игру потратил. В любом случае удачи им с проектом.

Ответить

Последующий

Denis
1

Так пиаром и говорильнями у них занимаются отдельные люди, разработчики разрабатывают по мере сил, насколько я знаю.

Ответить
1

Возможно, но как мимикрокодил я только вижу тут статьи о пути инди, рассказы о команде, но о самой игре ничего нет. Ни обновлений, ни дневников. Но опять же, я не так плотно слежу за игрой, так что может где и рассказывали. Жанрово и визуально не мое. Больше интересно к чему все приведет.

Ответить
0

Дневники у нас на странице в Steam. Там по игре рассказываем.

Ответить
0

Все верно!
Спасибо, Тимофей, именно это я и хотел написать.

Ответить
null