Devlog: авторотация, описания заданий, кэширование и не только

Патч вышел довольно технически ориентированным, но и не без вкрапления геймплейных улучшений.

Из примечательного добавил описания заданий в журнал.

Devlog: авторотация, описания заданий, кэширование и не только

А также решил по приколу заменить некоторые названия опций иконками. Выглядит странно, но в целом мне кажется решение верное.

Язык, громкость
Язык, громкость

Авторотация теперь позволяет на мобильных устройствах не менять ориентацию в настройках игры каждый раз вручную.

Из неочевидных изменений я научился писать древовидные структуры, и раз уж у меня появилась возможность кэшировать в граф тексты диалогов, которые в моём проекте представляют из себя иерархию папок и xml-файлов, то заодно я и написал парсер всех игровых данных в «граф». А вместе с тем унифицировал систему взаимодействия с данными, и теперь оно происходит исключительно через обращение к «графу». Это позволило решить проблему, когда чуть ли не каждый скрипт сам в себя подгружал какие-то нужные ему данные, что создавало необходимость и много читать с диска, и много использовать веб-запросы, т.к. только через них можно получить доступ к данным StreamingAssets на юнити. Это преследует проект, наверное, с самого 0 билда, когда я только-только создал его. Много проблем такой подход создавал, но теперь читать вообще никакие файлы не нужно.

Осязаемым следствием этого решения является устранение задержки установки текста в поля в веб версии. Теперь это будет происходить мгновенно, а не через секунду-две.

Также благодаря «графу» я наконец смог опубликовать свою игру на Unity Play, победить эту довольно привередливую к операциям чтения веб платформу от Unity. А заодно отправил игру на конкурс Unity Play Launch Showcase. На победу не претендую, да и призы там довольно символические — бесплатные ассеты в их магазине. Но всё равно прикольно в чём-то таком поучаствовать.

Также

  • Сделал свой сайт, ибо надоело пользоваться всякими прокладками типа Linktree
  • Добавил панель согласия на сбор анонимных игровых данных при первом входе в игру, а также возможность удалить собранные данные в меню настроек
  • Сделал рабочие сохранения внутри сессии в веб-версии
  • Улучшил скейлинг UI в портретном режиме на телефонах
66
11
Начать дискуссию