Из неочевидных изменений я научился писать древовидные структуры, и раз уж у меня появилась возможность кэшировать в граф тексты диалогов, которые в моём проекте представляют из себя иерархию папок и xml-файлов, то заодно я и написал парсер всех игровых данных в «граф». А вместе с тем унифицировал систему взаимодействия с данными, и теперь оно происходит исключительно через обращение к «графу». Это позволило решить проблему, когда чуть ли не каждый скрипт сам в себя подгружал какие-то нужные ему данные, что создавало необходимость и много читать с диска, и много использовать веб-запросы, т.к. только через них можно получить доступ к данным StreamingAssets на юнити. Это преследует проект, наверное, с самого 0 билда, когда я только-только создал его. Много проблем такой подход создавал, но теперь читать вообще никакие файлы не нужно.