Выглядит как минимум любопытно. Я бы камеру как минимум расположил под небольшим углом, а то она расположена почти перпендикулярно, ну и над интерфейсом с иконами ещё работать и работать. В плане графики - стоит избавлятся от тайловых текстур, мб поиграться с пбр материалами и накинуть чуток детализации. В плане геймплея надо лично пощупать чем пожалуй и займусь.
Сразу с ходу, камеру нельзя приблизить/отдалить, нельзя ею вертеть(это уже не обязательно но приятно), да я видел пункты в настройках но по хорошему это на колёсико мышки делается.
Или уже адекватно с точки зрения рендеринга?Нет конечно) Шедевр нельзя ЗАКОНЧИТЬ - только ОСТАНОВИТСЯ, так вроде говорил Пикассо. >С первого взгляда, чего ещё не хватает?Не хватает интересного окружения - глазу не за что зацепиться и отдохнуть : - больше текстур окружения: песок, дороги, зоны грязи, листья. -Ассеты окружения - которые могут служить лендмарками: Скалы, Крупные деревья, Каменные идолы и прочие ассеты декораций.
Спасибо. Да, согласен. Насчёт того что можно лишь остановиться, и о том что требуется больше визуального интереса. У меня уже крутятся по голове такие идеи на самом деле. О производстве doodad-ов типа идолов и ящиков золота рядом с горынычем. Постараюсь как могу, но до ААА уровня с этим проектом не дойду. Жизнь короткая, нужно поставить точку в один день.
Выглядит как минимум любопытно. Я бы камеру как минимум расположил под небольшим углом, а то она расположена почти перпендикулярно, ну и над интерфейсом с иконами ещё работать и работать. В плане графики - стоит избавлятся от тайловых текстур, мб поиграться с пбр материалами и накинуть чуток детализации. В плане геймплея надо лично пощупать чем пожалуй и займусь.
Сразу с ходу, камеру нельзя приблизить/отдалить, нельзя ею вертеть(это уже не обязательно но приятно), да я видел пункты в настройках но по хорошему это на колёсико мышки делается.
По поводу камеры.
Что там летает на скриншотах? Киров?
Ладья с воздушным шаром. Типа дирижабля в Варкрафт III.
Или уже адекватно с точки зрения рендеринга?Нет конечно)
Шедевр нельзя ЗАКОНЧИТЬ - только ОСТАНОВИТСЯ, так вроде говорил Пикассо.
>С первого взгляда, чего ещё не хватает?Не хватает интересного окружения - глазу не за что зацепиться и отдохнуть :
- больше текстур окружения: песок, дороги, зоны грязи, листья.
-Ассеты окружения - которые могут служить лендмарками: Скалы, Крупные деревья, Каменные идолы и прочие ассеты декораций.
о чём мечтаете в новом современно-классическом РТС?https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1819163-idei-dlya-rts
Вот тут:) Крути вниз - первая половина история жанра
Спасибо. Да, согласен. Насчёт того что можно лишь остановиться, и о том что требуется больше визуального интереса. У меня уже крутятся по голове такие идеи на самом деле. О производстве doodad-ов типа идолов и ящиков золота рядом с горынычем. Постараюсь как могу, но до ААА уровня с этим проектом не дойду. Жизнь короткая, нужно поставить точку в один день.