Нужна обратная связь о славянской РТС игре

Для контекста, разрабатываю что-то в духе старых добрых РТС.

На сегодняшний день, игра выглядит примерно так:

Нужна обратная связь о славянской РТС игре
Нужна обратная связь о славянской РТС игре

Раннее, люди были озабоченны графикой. Послушал и улучшил. С первого взгляда, чего ещё не хватает? Или уже адекватно с точки зрения рендеринга?

Для фанатов олд-скулных игр типа Казаков, WarCraft, Age of Empires - о чём мечтаете в новом современно-классическом РТС? Есть уникальные идеи в проекте, но не пачкая чистый лист - то какие идеи можете озвучить, если чисто пофантазировать?

Если кому не всё равно, то игра - EVERGLORY. Так как раннее особо не торчал на DTF, в основном заливаю апдейты на Ютюб.

1515
33
11
34 комментария

Выглядит как минимум любопытно. Я бы камеру как минимум расположил под небольшим углом, а то она расположена почти перпендикулярно, ну и над интерфейсом с иконами ещё работать и работать. В плане графики - стоит избавлятся от тайловых текстур, мб поиграться с пбр материалами и накинуть чуток детализации. В плане геймплея надо лично пощупать чем пожалуй и займусь.

4
Ответить

Сразу с ходу, камеру нельзя приблизить/отдалить, нельзя ею вертеть(это уже не обязательно но приятно), да я видел пункты в настройках но по хорошему это на колёсико мышки делается.

1
Ответить

По поводу камеры.

Ответить

Что там летает на скриншотах? Киров?

1
Ответить

Ладья с воздушным шаром. Типа дирижабля в Варкрафт III.

1
Ответить

Или уже адекватно с точки зрения рендеринга?Нет конечно)
Шедевр нельзя ЗАКОНЧИТЬ - только ОСТАНОВИТСЯ, так вроде говорил Пикассо.
>С первого взгляда, чего ещё не хватает?Не хватает интересного окружения - глазу не за что зацепиться и отдохнуть :
- больше текстур окружения: песок, дороги, зоны грязи, листья.
-Ассеты окружения - которые могут служить лендмарками: Скалы, Крупные деревья, Каменные идолы и прочие ассеты декораций.

о чём мечтаете в новом современно-классическом РТС?https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1819163-idei-dlya-rts
Вот тут:) Крути вниз - первая половина история жанра

1
Ответить

Спасибо. Да, согласен. Насчёт того что можно лишь остановиться, и о том что требуется больше визуального интереса. У меня уже крутятся по голове такие идеи на самом деле. О производстве doodad-ов типа идолов и ящиков золота рядом с горынычем. Постараюсь как могу, но до ААА уровня с этим проектом не дойду. Жизнь короткая, нужно поставить точку в один день.

1
Ответить