1) Сейчас работаю над новым Этажом 12, а также делаю новых противников. Некоторые из них могут даже парировать игрока, так что к ним требуется осторожный подход!
2) Также сделал новый статусный эффект "Замерзание". В прохладных локациях он накапливается от морозного урона, а в еще более холодных локациях будет накапливаться сам по себе. Замерзание при накоплении постепенно снижает скорость бега, потом начинает наносить небольшой урон каждую секунду, потом урон усиливается и появляется шанс замораживания на пару секунд (обездвиживание).
3) Сделал первый предмет эпического качества, пока что эпики - это только кристаллы, остальное снаряжение эпического качества буду создавать позже. Эпические предметы можно заточить на максимальную заточку +4.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет ^_^ Я выпустил очередную страницу дневника разработки под номером "#DD24" для своей ККИ "World of Battle Cards", в которой рассказываю об особенностях карт в разделе Кавалерии, Пехотной ветки/класса
Archtower
Всем привет!
На этой неделе плотно поработал:
1) Сейчас работаю над новым Этажом 12, а также делаю новых противников.
Некоторые из них могут даже парировать игрока, так что к ним требуется осторожный подход!
2) Также сделал новый статусный эффект "Замерзание".
В прохладных локациях он накапливается от морозного урона, а в еще более холодных локациях будет накапливаться сам по себе.
Замерзание при накоплении постепенно снижает скорость бега, потом начинает наносить небольшой урон каждую секунду, потом урон усиливается и появляется шанс замораживания на пару секунд (обездвиживание).
3) Сделал первый предмет эпического качества, пока что эпики - это только кристаллы, остальное снаряжение эпического качества буду создавать позже.
Эпические предметы можно заточить на максимальную заточку +4.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Вот тут парирующий противник
Новый эффект "Замерзание"
Тут эпический кристалл
Выглядит то хорошо!
Когда релиз?
Пора запускать маркетинг, игра потенциальный маленький хит
Всем привет ^_^
Я выпустил очередную страницу дневника разработки под номером "#DD24" для своей ККИ "World of Battle Cards", в которой рассказываю об особенностях карт в разделе Кавалерии, Пехотной ветки/класса
Ссылка на сообщество:
https://vk.com/worldofbattlecards
Игра Try to survive Today получит локализацию на 10 языков (перевод с использованием нейронных сетей)