Аналитика, приложения, продажи - всё на отдельных субдоменах.
Хотите закачать ролик на страницу, но у вас нет MaсBook - а вот фиг вам.
У вас переведены скрины, но не переведён ролик - а вот фиг вам, закачивайте 20 раз во все языковые версии одинаковые ролики в 500мб каждый, а не ссылочку на Youtube как в Google Console.
Причём даже если вы выполнили все требования к ролику то он всё равно откажется его принять.
Советую программу HandBrake для подготовки видео для Appstore в нужном формате. Если я просто чего-то не понимаю - буду рад комментариям по этому поводу.
Теперь про оформление страницы.
Про то, как важно написать правильно название, описание, полное описание и перевести его на все языки писать не буду.
Про это и так куча статей.
Из того что не встречал:
Очень важны первые 2 строки описания. Именно их все читают, всё остальное для поисковиков.
Плохой пример:
примеры иконок для маркетов
Не орет...
...
Да как так можно!
Иногда логика аудитории вообще не понятна, мне например больше нравятся иконки на которых сразу виден геймплей, но тесты показывают что я одинок в своих предпочтениях.
Ну что же, он хотя-бы вправо, а это уже половина формулы успеха!
Ребят, ну реально взгляд вашего лиса как бы намекает, что он мёртв внутри. Может ему ряху как-то повеселей сделать.
Он просто фенёк скрывающий боль )))
Комментарий недоступен
У вас в ролике нету ни единого слова, вам зачем его дублировать 20 раз?
Расскажите как перевести ролик БЕЗ СЛОВ, буду рад.
Посмотрите как сделано в Google play и поймёте у кого сделано через жопу