Про AppStore Connect и оформление страниц приложения

Добрый день,

Я разработчик игры Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

Когда вы выкладываете вашу игру в маркет:

Когда вы выкладываете вашу игру в маркет
Когда вы выкладываете вашу игру в маркет

Чтобы у вас было не так, я постараюсь сделать серию постов про дальнейшую работу над игрой после того как вы её опубликовали.

Оптимизация страниц в маркетах
Оптимизация страниц в маркетах

Первое что хотелось бы отметить:

Ёлки-палки, какой же не удобный AppStore Connect по сравнению с Google Play консолью.

У меня в голове не укладывается как у Apple c их супер удобными девайсами может существовать такой ужас.

Аналитика, приложения, продажи - всё на отдельных субдоменах.
Хотите закачать ролик на страницу, но у вас нет MaсBook - а вот фиг вам.
У вас переведены скрины, но не переведён ролик - а вот фиг вам, закачивайте 20 раз во все языковые версии одинаковые ролики в 500мб каждый, а не ссылочку на Youtube как в Google Console.
Причём даже если вы выполнили все требования к ролику то он всё равно откажется его принять.
Советую программу HandBrake для подготовки видео для Appstore в нужном формате. Если я просто чего-то не понимаю - буду рад комментариям по этому поводу.
Теперь про оформление страницы.
Про то, как важно написать правильно название, описание, полное описание и перевести его на все языки писать не буду.
Про это и так куча статей.
Из того что не встречал:
Очень важны первые 2 строки описания. Именно их все читают, всё остальное для поисковиков.
Плохой пример:

Про AppStore Connect и оформление страниц приложения

Пример получше:

Про AppStore Connect и оформление страниц приложения

Это выясняется с помощью A/B - тестов. Для тех кто не знает что это. Грубо говоря если вы загрузили 2 варианта описания, то стор покажет половине пользователей одно описание половине другое и скажет какое лучше.

Вот так поменяв ОДНО предложение можно увеличить конверсию в ДВА раза.

Делайте A/B - тесты для всего чего можно.
Мы сделали 4 иконки:

примеры иконок для маркетов
примеры иконок для маркетов

Основной выбрали первую. Но тесты иногда показывают весьма не очевидные результаты, AB - тесты показали что на 3 кликают на 30% чаще.

Сделали тест и получили результат? Супер! Теперь сделайте ещё 10 иконок.

Вы считаете что у вас трейлер шедевр? Чёрта с два,
Попробуйте сделать тест с 2 вариантами с видео и без, иногда без видео конверсия в разы выше чем с ним.
У нас конечно, не шедевр, мы ведь всё делали сами и без опыта, но мы считали что лучше чем ничего.

Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

В общем тестируйте всё до чего дотягиваются ваши лапки.

Про продвижение своими силами сделаю отдельный пост.

2929
36 комментариев

примеры иконок для маркетов

Не орет...
...
Да как так можно!

23
Ответить

Иногда логика аудитории вообще не понятна, мне например больше нравятся иконки на которых сразу виден геймплей, но тесты показывают что я одинок в своих предпочтениях.

3
Ответить

Ну что же, он хотя-бы вправо, а это уже половина формулы успеха!

2
Ответить

Ребят, ну реально взгляд вашего лиса как бы намекает, что он мёртв внутри. Может ему ряху как-то повеселей сделать.

5
Ответить

Он просто фенёк скрывающий боль )))

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

У вас в ролике нету ни единого слова, вам зачем его дублировать 20 раз?

Расскажите как перевести ролик БЕЗ СЛОВ, буду рад.
Посмотрите как сделано в Google play и поймёте у кого сделано через жопу

1
Ответить