Инди Pavel Toyberman
1 097

Про AppStore Connect и оформление страниц приложения

Добрый день,

В закладки

Я разработчик игры Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

Когда вы выкладываете вашу игру в маркет:

Когда вы выкладываете вашу игру в маркет

Чтобы у вас было не так, я постараюсь сделать серию постов про дальнейшую работу над игрой после того как вы её опубликовали.

Оптимизация страниц в маркетах

Первое что хотелось бы отметить:

Ёлки-палки, какой же не удобный AppStore Connect по сравнению с Google Play консолью.

У меня в голове не укладывается как у Apple c их супер удобными девайсами может существовать такой ужас.

Аналитика, приложения, продажи - всё на отдельных субдоменах.
Хотите закачать ролик на страницу, но у вас нет MaсBook - а вот фиг вам.
У вас переведены скрины, но не переведён ролик - а вот фиг вам, закачивайте 20 раз во все языковые версии одинаковые ролики в 500мб каждый, а не ссылочку на Youtube как в Google Console.
Причём даже если вы выполнили все требования к ролику то он всё равно откажется его принять.
Советую программу HandBrake для подготовки видео для Appstore в нужном формате. Если я просто чего-то не понимаю - буду рад комментариям по этому поводу.
Теперь про оформление страницы.
Про то, как важно написать правильно название, описание, полное описание и перевести его на все языки писать не буду.
Про это и так куча статей.
Из того что не встречал:
Очень важны первые 2 строки описания. Именно их все читают, всё остальное для поисковиков.
Плохой пример:

Пример получше:

Это выясняется с помощью A/B - тестов. Для тех кто не знает что это. Грубо говоря если вы загрузили 2 варианта описания, то стор покажет половине пользователей одно описание половине другое и скажет какое лучше.

Вот так поменяв ОДНО предложение можно увеличить конверсию в ДВА раза.

Делайте A/B - тесты для всего чего можно.
Мы сделали 4 иконки:

примеры иконок для маркетов

Основной выбрали первую. Но тесты иногда показывают весьма не очевидные результаты, AB - тесты показали что на 3 кликают на 30% чаще.

Сделали тест и получили результат? Супер! Теперь сделайте ещё 10 иконок.

Вы считаете что у вас трейлер шедевр? Чёрта с два,
Попробуйте сделать тест с 2 вариантами с видео и без, иногда без видео конверсия в разы выше чем с ним.
У нас конечно, не шедевр, мы ведь всё делали сами и без опыта, но мы считали что лучше чем ничего.

Fin: Древняя Тайна - бродилка/платформер

В общем тестируйте всё до чего дотягиваются ваши лапки.

Про продвижение своими силами сделаю отдельный пост.

Appstore: Платформер Google Play: Платформер

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Toyberman", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 32, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 30054, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Oct 2018 18:18:10 +0300" }
{ "id": 30054, "author_id": 93154, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30054\/get","add":"\/comments\/30054\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30054"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

примеры иконок для маркетов

Не орет...
...
Да как так можно!

Ответить
3

Иногда логика аудитории вообще не понятна, мне например больше нравятся иконки на которых сразу виден геймплей, но тесты показывают что я одинок в своих предпочтениях.

Ответить
2

Ну что же, он хотя-бы вправо, а это уже половина формулы успеха!

Ответить
5

Ребят, ну реально взгляд вашего лиса как бы намекает, что он мёртв внутри. Может ему ряху как-то повеселей сделать.

Ответить
2

Он просто фенёк скрывающий боль )))

Ответить
2

У вас переведены скрины, но не переведён ролик - а вот фиг вам

Ого, мешают сделать через жопу, вот сволочи

Ответить
1

У вас в ролике нету ни единого слова, вам зачем его дублировать 20 раз?

Расскажите как перевести ролик БЕЗ СЛОВ, буду рад.
Посмотрите как сделано в Google play и поймёте у кого сделано через жопу

Ответить
0

Интерфейса тоже нет? Тогда ок. Согласен

Ответить
3

ёмаё да оставьте вы именно наш ролик в покое, я вам про непродуманность в сервисе одной из крупнейших компании мира а вы мне про наш ролик,
Ролик в посте - это для гугл плей, в апстор - другой 30 секундный

Ответить
0

Но к вашему-то ролику это не относится, там есть что переводить.

Ответить
2

Три (одна из которых в логотипе) ничего не значащие фразы, очевидные любому человеку? И много вы видели игр, в которых подумали об этом?

Ответить
1

Не нужно со мной торговаться, я лишь указал на очевидное.

Ответить
1

Я наверное буду "докапываться", но блин, вы проделали такую работу (не сарказм) почему все цвета в игре такие тусклые и унылые? Это такая стилистика или что? Если это все покрасить более контрастно, ярко, наверняка же картинка будет выглядеть "дорохо бохато", можете объяснить?

Как пример со цветами:
1 Hay Day

2. "Любимая ферма" на просторах ОК и Mail.ru

Наверное так будет понятнее о чем я говорю.

PS: Ярко это ведь не обязательно весело, ярко может быть и весьма депрессивно.

Ответить
1

А мне ваша рисовка понравилась и не депрессивная она, наоборот приятная глазу.

Ответить
1

Она не депрессивная, она, как бы сказать, обычная. С такой рисовкой нельзя (к сожалению) попасть в топ (исправьте меня если я не прав, и если пример это не Lep`s world). По колористике это больше подошло бы для какого-нибудь пиксель арта вроде OwlBoy.

Про депрессивность я сказал к тому, что яркими красками можно тоже показывать правильные акценты, так как подумал, что изначально стиль должен был задавать "атмосферу" как раз-таки за счет подобной колористики.

Но да, все субъективно.

Ответить
1

Ну, я уже высказывался о графике в прошлом посте, а тут просто констатация фактов "Ожидание - реальность".

Ответить
0

Спасибо, тут на вкус и цвет все фломастеры разные =)

Ответить
0

вы противоречите сами себе!
сделайте A/B тест на рисовку. с обычной и с более насыщенной =)

Ответить
1

тесты показали что на 3 кликают на 30% чаще

эээ,… это вообще как считается? o_O

1) Вот я лениво скролю список с вариантами, во что бы поиграть… и о надо же ваша иконка №3 — клик!
2) Я ищу что-то конкретное, и пропускаю вашу иконку №2 потому что это не то! Не потому что ваша иконка №2 хуже чем иконка №3, а потому, что в принципе не то, что я ищу.

И как это учитывает система? И сколько таких совпадений может ещё быть? А у с учётом того, что система любит сувать «а вот посмотрите, пользователи Вася и Петя интересовались…» то это вообще 0 шанс на клик.

Магия! ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

конечно нужна большая выборка но если взять 1000 человек 1 варианта и 1000 человек 2 варианта то результат будет очевиден

Ответить
0

Хорошо, тогда возьмём другой случай — всего 1000 человек кликнуло:

1я иконка — 100 кликов — 10%
2я иконка — 400 кликов — 40%
3я иконка — 390 кликов — 39%
4я иконка — 110 кликов — 11%

Следуя логике надо оставлять 2ю иконку, но! где гарантия, что те кто кликнул на 3ю иконку так же кликнут 2ю? а те кто кликнул на на 1ю и 4ю?

Как по мне теряется вообще какой-либо смысл данного исследования. Это всего лишь ещё раз подтверждает, что все пользователи разные и одного заинтересовал вариант 1, а другого вариант 2. Но это это ни даёт никаких гарантий, что если убрать вариант 1, то пользователи его выбравшие, обязательно кликнут на вариант 2. Ну как-то так ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

все пользователи разные, но если это позволит увеличить конверсию даже на 1% это уже хорошо.

Ответить
1

Ну если уже брать объективную аналитику, то нужно учитывать не просто клики, а реальные установки. А то можем получить очень удручающую картинку, когда в 1 и 4м варианте, не смотря на малую заинтересованность, установка была 98%, а на варианте 2 и 3 она оставляет желать лучшего всего 5 и 6%.

Ответить
1

Уже лучше, но пожалуйста, тратьте больше времени на проверку орфографии и пунктуации.

Ответить
1

иногда без видео конверсия в разы выше чем с ним

Ну это само собой, ведь частенько качают любопытства ради - а по трейлеру уже всё увидели и успокоились, качать незачем. То же самое, кстати, применимо к демо-версиям (и убыткам от пиратства, раз уже на то пошло).

Ответить
0

God of war - хорошая игра.

Ответить
0

Не факт.

Ответить
0

Ладно, с пунктуацией у меня всегда были проблемы, но с орфографией то что не так (((

Ответить
0

Большое спасибо за отзыв
Видимо у нашего художника такой стиль,
Впрочем у нас чем дальше тем ярче игра как мне кажется, видимо набирались опыта, улучшалось качество.

Ответить
0

Эх, вот если бы это был дейтинг сим, с таким то сексуальным чебурашкой.

Ответить
0

вот такого мы точно не ожидали 0.о

Ответить
0

Мне кажется что конверсия с трейлером ниже потому что там показан геймплей.

Естественно увидев 2д платформер многие даже не зайдут глянуть на скрины, а так как бы уже зашли и вот она кнопка скачать...

Ответить
0

"Ёлки-палки, какой же не удобный AppStore Connect по сравнению с Google Play консолью" ой как не согласен, по мне так iTC гораздо удобен и прозрачен для работы, как работа с оформлением страницы приложения так и работай с тестовыми юзерами. Ролик можно и один использовать на все локали (зависит от ролика в плане локализации), будь внимательней прежде чем критиковать. Связки с ютубом за чем эпллу иметь ? Работал много лет с iTC и с большим кол-вом игр и считаю его гораздо удобней гугл мать его плея)

Ответить
0

"Хотите закачать ролик на страницу, но у вас нет MaсBook - а вот фиг вам" а как вы вообще собирались кодить/собирать игру по iOS без MaсBook ??? Это тоже не продуманность крупнейшей компании в мире ?

Ответить
0

Это как раз таки супер хитропопая продуманность, но какое для этого обоснование? Кроме как хотим продавать больше маков.

Ответить
0

ну это первое впечатление, как бы имею на него право )

видео можно использовать одно и то же но если при этом есть локализованные скрины то нельзя

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления