Инди Nikita Nefedov
1 680

Niov 1313 или как я ищу издателя

Привет DTF.
Изначально, цель данного текста заключалась лишь в том, что я бы попросил вас о помощи в поиске издателя. Но все же захотелось немного излить душу, да и вовсе рассказать, для чего же этот самый издатель мне так нужен.

В закладки

Сам я занимаюсь разработкой игр уже достаточно продолжительное время (около 5 лет). И на удивление, за все эти 5 лет я так и не понял как устроена эта индустрия, и как в ней стоит вертеться. От этого, мой опыт был отнюдь не положительный. И большая часть проектов, либо вообще не вышли в свет, либо сейчас висят где-то на отшибах Steam и других магазинов. И даже сейчас, как и подобает сюжету всем книгам про достижение успеха, я после очередной неудачи не опустил руки, а продолжил работать над очередным проектом-Niov 1313.

Я всегда любил странные названия, и думаю это и есть одна из моих главных ошибок.

Если кратко, то данная игра представляет из себя классический shoot em up в космосе. По основному сюжету вы является простым солдатом, задача которого отстреливать корабли противника. Но в ходе выполнения операций вы понимаете, что ваш главный враг, флот которого вы и уничтожаете, является кровным братом вашего главнокомандующего.

Дальше он должен сказать, что фразу с силой, где-то слышал до этого.

И хоть сюжет звучит, как какая-то недодрама, но на самом деле я пытаюсь превратить это все в некую комедию, которая иногда может доходить до абсурда. Лично мне кажется что юмор, такого рода инди проектам, походит намного лучше, чем какая-то серьезность. Так что основной упор я делаю именно на геймплейную составляющую и на хорошее качества юмора с некими отсылками к поп культуре.

Сейчас игра выполнена на процентов 50-60. Но уже контента в ней не мало.

В общем, на данный момент моей основной задачей, помимо завершения игры, является найти издателя. И за эти 5 лет, я уже успел и поработать с некоторыми из них и даже издавать игры самостоятельно. Но как я говорил ранее, большинство проектов канули в бездну. А сейчас, делая игру я не знаю на что можно рассчитывать, и возможно о Niov узнают только те, кто прочитал эту статью. Так что рука действительно опытного издателя, я надеюсь поможет как-то развиться игре в дальнейшем и так же поможет продвинуть её в массы.

Буду очень рад выслушать абсолютно всю критику и все ваши предложения по поводу издателя (все, кроме предложения идти к Dagestan Technology).
Если вам есть что сказать мне лично, то вот страница в вк:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Nefedov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 36, "likes": 28, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 30206, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Oct 2018 20:12:11 +0300" }
{ "id": 30206, "author_id": 28560, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30206\/get","add":"\/comments\/30206\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30206"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

"Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр"

Несуразица полная. В смысле не делает разработчиком?) Человек сделал игру, нравится
не нравится это уже дело вкуса.

Ответить
0

Пропущено "успешным" скорее всего.

Ответить
4

Вместо того, чтобы
занимаюсь разработкой игр уже достаточно продолжительное время (около 5 лет)

, лучше бы нашел работу в геймдеве. Тогда бы и понял,
как устроена эта индустрия, и как в ней стоит вертеться

и не пришлось бы искать издателя со словами:
большинство проектов канули в бездну

Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр, потому что индустрия, о которой ты говоришь, давно переросла эти велосипеды и занимается производством космических кораблей.

Подобные посты - тоже "велосипед", и я бы крайне не рекомендовал радостно бежать к "издателю", который на такое клюнет. Себе дороже выйдет

Ответить
6

А потом бац, и, внезапно, один из таких велосипедов становится в один ряд с Papers, Please, To the Moon или Cave Story.
Потоковое производство простых игр - вполне себе приемлемая для инди стратегия. Помню, был материал с одним чуваком, который аж 100 проектов закончил. К успеху он так и не пришел, увы.
Но суть в том, что только один велосипед поедет, все остальные - на свалку.

Ответить
2

Всё-таки в эти самые «велосипеды» кто-то играет и аудитория у них не самая маленькая.
Я понимаю, что сейчас инди это какой-нибудь hellblade и подобные проекты. Но пока что к сожаления у меня нет возможностей создать что-то подобное, хотя искренне желание есть.
И опять же, забрасывать эту игру мне будет жалко, так как времени и сил было потрачено не мало.

Ответить
0

Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр, потому что индустрия, о которой ты говоришь, давно переросла эти велосипеды и занимается производством космических кораблей.

Рискну согласиться с этим мнением. Инди-игр как таковых уже не существует, сейчас "инди" - это маркетинговый термин и "инди" делают студии, в которых работают десятки и сотни человек. Времена по настоящему независимых разработчиков прошли, увы.

Ответить
0

Да нет, почему.
Просто такому разработчику нужно быть профессионалом, т.к. индустрия задаёт планку.
Ну и как бы объём работы, который пытаешься сделать соло, делает из этого скорее хобби, чем коммерческий проект.

Ответить
3

Не знаю, может быть стоит отойти от этой "пикселявости" уже и пересмотреть концепцию своих собственных игр? Сейчас все инструменты и технологии позволяют создать игру, которая будет более менее идти в ногу со временем даже в категории "инди".
В далеком прошлом пиксельные игры были вверх технологий, разработчики в те времена выжимали все силы, чтобы при наличии тогдашних технологий создать круто. Сейчас же все это выглядит как не очень удачный "откат".

Второй момент - раз уж вы собрались искать издателя, то писать историю о том, как вы облажались в пух и прах явно не стоит. Нужно писать наоборот о том, как вы придумали нечто интересное в позитивном ключе. Издательство это по факту бизнес, где оцениваются риски. Если вы напрямую говорите, что "я сделал до этого 4 такие же игры и они провалились", то ждать, что издатель прибежит к вам с распростертыми руками - пустая трата времени

Ответить
1

Целиком согласен: так как это пост, в котором вы ищите издателя, то нужно постараться себя показать не как "в целом неплохого парня", а как разработчика, который делает качественные/интересные вещи, которые можно и нужно продать.
Сейчас уже ладно, но возьмите на заметку.
Добра!

Ответить
3

Название читается как NDV.
С английским беда, надо:
1) You can't survive for two seconds.
2) Just press the right buttons. Только непонятно, почему right.

И что такое wildassemBLYAD? PIZDETS какой-то почти.

Ответить
0

Диалоги обязательно исправлю. Хотя вроде переводил не тупо с гугл переводчика.
А такой ID в вк появился по случайным стечениям обстоятельств)

Ответить
3

Если это скоростная спинномозговая стрелялка, то цветовая гамма слишком бледная. Все сливается, а должно быть сразу видно где враги, где бонусы итп.
Ну и без крутых визуальных эффектов тоже сомневаюсь что сейчас стрелялка зайдет.

Ответить
3

Делай, как чувствуешь/думаешь/знаешь, но при этом следи за положительным(и отрицательным - его тоже надо учитывать) фидбеком. Выглядит интересно.
Я не любитель подобного жанра (можно иногда зайти на пару минут), но гамма цветовая мне нравится. Хорошо, что ниже сказали про выделение цветом всяких бонусов, но оформить их в общем стиле и будет бомбезно.

А забрасывать не надо(если уверен, то почему бы и до конца не пойти?). Своя ЦА у этого продукта определённо есть.

Ответить
1

Мне кажется, было бы хорошо ещё и видео добавить. Все же в таких играх важно как пули летают.

Ответить
1

Арт игры гораздо круче ключевого арта. Советую баннер сделать в стиле самой игры.

Ответить
1

Press the right buttons.

Ответить
0

Всё переделать!

Ответить
0

Легче уже тогда просто не выпускать.

Ответить
3

Я честно не понимаю, для кого выпускаются скролл-шутеры с такой графикой, хотя сам время от времени играю в старые игры этого жанра. От скриншотов глаза сломались - хотя спасибо за красный цвет, без него было бы как в том недавнем платформере про зеленый горошек. Упомянутый Steredenn хоть и нарисован халтурненько, но у него хотя бы нормальная приятная цветовая палитра. Соответственно, когда встает вопрос об издателе, первая реакция "А что продавать-то собрались? Вот это?!".

Но опять же, фиг знает во что играют современные поклонники шмапов, может им и зайдет. Лишь бы сама механика игры была достойна современного уровня жанра - а то ведь само решение о создании шмапа вполне может быть принято в результате ошибочных рассуждений типа "Сделаю-ка я скролл-шутер, жанр вроде примитивный, работы немного!" при абсолютном незнании матчасти. Я ни на что не намекаю, просто у одного знакомого лежит уже несколько лет по такому принципу практически готовый проект с достаточным количеством нарисованной графики, причем без этих ваших ретро-стилизаций, профессиональным художником оформленный в нормальном разрешении. Он просто запоздало понял, что это нежизнеспособно, а переделывать уже не было мотивации.

Ответить
1

Примитивный жанр - обычно лучше, чем сложный.
Возьмите для примера какой-нибудь рандомный инди шутер от первого лица со стима. Или еще хуже - виживалку с крафтом от первого лица. Скорее всего, играть будет скучно и неудобно.
В то же время, рандомный шмап или платформер играется гораздо приятнее и веселее. Проблема будет скорее в отсутствии оригинальности, а не в играбельности.

Ответить
0

Ну это уже по сути сравнение степени фейловости.

Ответить
0

Но ведь лучше мелкий фейл чем грандиозный провал, да? И для автора и для игроков.
Про фейловый крупный проект разве что смешные видео на ютубе снимут, никто покупать и играть не будет. При этом разработчик потратил пару лет своей жизни и немало ресурсов на код и контент.
Мелкий неудачный проект, скорее всего, никто не заметит. Кроме отдельных ценителей жанра которые все же купят и пройдут игру. Итого несколько десятков или сотен проданных копий, почет и уважение к разработчику от этих игроков.

Ответить
0

По-моему всё проще, "не умеешь - не берись!" :) А взявшиеся по принципу "да наверное это легкотня, примитивный жанр, чем я рискую?!" - не умеют по определению...

Ответить
1

Учиться же как-то надо. Просто у нас в пост-СНГ учиться в геймдеве можно только на практике.
А с первого раза никакая игра не получится, ни в примитивном жанре ни в сложном.

Ответить
0

А с первого раза никакая игра не получится

Сам я занимаюсь разработкой игр уже достаточно продолжительное время (около 5 лет)...И большая часть проектов, либо вообще не вышли в свет, либо сейчас висят где-то на отшибах Steam и других магазинов.

Ну то есть отмазка совсем не работает, если внимательно читать статью :)

Ответить
1

Вообще аудитория у таких проектов есть.
И даже если не смотреть на тот же steredenn, то сейчас подобных проектов не особо много, но люди в них играют.
И я считаю, что попробовать стоит, тем более бросать все наработки мне попросту будет жалко.
Ну а если уж не зайдёт, то тогда да, попытаюсь сделать что-то более жизнеспособное.

Ответить
0

первое что бросилось в глаза, так это то что Niov = voiN т.е. Воин 1313... Мило...

Ответить
1

Ценная информация от Crem Mra.

Ответить
0

успеха конечно. но леталки в космосе - какой-то очень нишевый продукт. или я чего-то не знаю?

Ответить
0

Возможно в большинстве проектов так оно и есть.
Но все же смотря на успех той же Steredenn, хочется сделать что-то подобное и возможно даже лучше.

Ответить
2

Ну это все же не тот масштаб успеха. А из-за нишевости повторить и его практически невозможно.

Но в любом случае удачи. Пиксель симпатичный, жаль жанрово совсем не моё.

Ответить
0

Ну я решил попробовать, вдруг получиться.
А так спасибо)

Ответить
1

Steredenn вышел давно и не такой уж он успешный, если переложить на современные реалии у вас будет 50 продаж.

Ответить
0

Название напомнило игру "Nova-111", только измененное ради хоть какой-нибудь непохожести. Не уверен, что ухудшение запоминаемости пойдет на пользу...

Ответить
0

Ну вот про эту игру я даже не слышал.
Но врать не буду, название было частично взято из не вышедшей игры по звёздным войнам “Star Wars 1313”
Даже в конце игры планирую как-то на этом подчеркнуть внимание, что это все сделано ради небольшой пасхалки.
Возможно глупо, но мне эта идея понравилась.

Ответить
0

Эй, псст, парень. Не хочешь показать видео?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления