Minesweeper Collector 2 - месяц с релиза и исполнение той самой влажной фантазии!
Сентябрь пролетел, что я понял:
- Важно было провести хотя бы 1 play test незадолго до релиза, чтобы после релиза не пришлось день и ночь улучшать UX и решать проблемы на Steam Deck
- На сколько хардкорна и отзывчива аудитория моей игры
- Всё же стоило тратить деньги на продвижение
- Игра должна быть полностью готова за месяц до релиза
- Автоматические региональные цены Steam местами ужасны
- Очень рад, что хорошие сапёры всё ещё нужны этому миру!
Ну и влажная фантазия в 1000 проданных копий за первый месяц достигнута!
Сейчас есть приятное осознание, что полтора года были потрачены не зря. Я рад и мотивирован развивать игру дальше, делать новые эпизоды и режимы!
Сегодня 100 дней с того дня, как игра прошла модерацию и стала доступна игрокам.
«Да на кой черт мне этот Steam Deck!» — думал я. У меня ведь плюс-минус свежий ПК с 7800X3D и 4070TI Super от Palit на борту. Наверное, он слишком большой. А может слишком тяжелый. А может быть — корова. Му му-му му-му му-му!
Выручка от продаж перевалила за 19 000$, а суммарное количество вишлистов за 12 000. Изначально я выпустил игру без издателя с несколькими провалами на старте, да еще и на собственном движке, но за полгода смог выбраться за счет своего энтузиазма и поддержки первых игроков!
Игра только-только вышла в ранний доступ и ее техническое состояние оставляет желать лучшего. Разработчики писали, что она хорошо играется даже на Steam Deck.
Привет. Лонг буду писать по структуре челика из США, поскольку я хз, как всю кашу уложить в ровный текст. Да у в некоторых моментах у нас опыт схожий.
Мне сильно похвастаться нечем, у меня не Kingdom Come: Deliverance II , но я собрал уже 70% средств на издание игры для юных программистов и робототехников.
Неплохо, неплохо!
Удачи со следующими релизами, да прибудет с тобой маркетинг
Спасибо, пока очень большие планы на развитие этой игры!