Сентябрь пролетел, что я понял:Важно было провести хотя бы 1 play test незадолго до релиза, чтобы после релиза не пришлось день и ночь улучшать UX и решать проблемы на Steam DeckНа сколько хардкорна и отзывчива аудитория моей игрыВсё же стоило тратить деньги на продвижениеИгра должна быть полностью готова за месяц до релизаАвтоматические региональные цены Steam местами ужасныОчень рад, что хорошие сапёры всё ещё нужны этому миру!Ну и влажная фантазия в 1000 проданных копий за первый месяц достигнута!Удивительно, что это случилось ровно через месяц, я никак это не бустил специальноСейчас есть приятное осознание, что полтора года были потрачены не зря. Я рад и мотивирован развивать игру дальше, делать новые эпизоды и режимы!store.steampowered.comMinesweeper Collector 2 on Steam
Неплохо, неплохо!
Удачи со следующими релизами, да прибудет с тобой маркетинг
Спасибо, пока очень большие планы на развитие этой игры!