Minesweeper Collector 2 - месяц с релиза и исполнение той самой влажной фантазии!

Minesweeper Collector 2 - месяц с релиза и исполнение той самой влажной фантазии!

Сентябрь пролетел, что я понял:

  • Важно было провести хотя бы 1 play test незадолго до релиза, чтобы после релиза не пришлось день и ночь улучшать UX и решать проблемы на Steam Deck
  • На сколько хардкорна и отзывчива аудитория моей игры
  • Всё же стоило тратить деньги на продвижение
  • Игра должна быть полностью готова за месяц до релиза
  • Автоматические региональные цены Steam местами ужасны
  • Очень рад, что хорошие сапёры всё ещё нужны этому миру!

Ну и влажная фантазия в 1000 проданных копий за первый месяц достигнута!

Удивительно, что это случилось ровно через месяц, я никак это не бустил специально
Удивительно, что это случилось ровно через месяц, я никак это не бустил специально

Сейчас есть приятное осознание, что полтора года были потрачены не зря. Я рад и мотивирован развивать игру дальше, делать новые эпизоды и режимы!

1111
22
2 комментария

Неплохо, неплохо!
Удачи со следующими релизами, да прибудет с тобой маркетинг

Ответить

Спасибо, пока очень большие планы на развитие этой игры!

Ответить