Veliri Дневник разработки 15: Всякое разное
Приветствую, друзья!
Я разрабатываю MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.
В этот раз я делал всего по чучуть :)
Интерфейсы
Теперь важные вещи, такие как метки, ХП, ники и т. д., более отчётливо видны и ресайзятся вместе с зумом.
Выживаемость
В игре невысокий TTK и очень высокая цена ошибки, иногда транспорты ваншотились из тумана войны, что вызывало негодование игроков. Поэтому теперь у каждого транспорта есть персональный щит.
- У щита очень мало ХП, но урон не будет перетекать в тушку, пока есть щит (условно, щит 50 ХП, урон на 300. 50 ХП щита заберут все 300 урона, и щит сломается).
- У щита высокая резистентность, обратная дефолтным резистам корпуса.
- Щит восстанавливается через 5 секунд после урона по корпусу или щиту (то есть в активном бою он не будет восстанавливаться вообще).
Зачем?
- Принять первый удар и дать игроку пару секунд на осмысление ситуации (полностью исключит ваншотность из тумана войны при наличии щита).
- Немного повысится TTK.
- Даст какой-никакой «реген» без дополнительных модулей.
Совокупность этих особенностей повысит выживаемость и не превратит бои в перестрелки «утюгов».
Новое оружие
Наконец то я смог сделать минимальный комплект оружия для всех фракций и у зеленых появились среднее и тяжелое оружие.
Средний с механикой наращивания урона:
И тяжелый с механикой урона по площади:
Новое боеприпасы
Добавил 2 типа боеприпасов для баллистического оружия. Боеприпасы меняют не только урон, но и механику: например, бронебойные боеприпасы имеют больший урон, точность и скорость, но малую дальность, а разрывные начинают лупить по площади.
Дробовик с бронебойные боеприпасами:
Он же но с разрывными:
Погода
В игре появилась первое погодное явление - пылевые вихри. Теперь они гуляют по карте, перетаскивая предметы и иногда транспорты и в них можно прятаться т.к. они работают как "дымовая завеса" все кто внутри нечего не видят, но все кто снаружи не видят что внутри :)
Боты
Что бы немного оживить ботов научил их писать в локальный чат, а если проехаться рядом то могут написать и в личку :)
Вот такие вот изменения)
Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.