Приветствую, друзья!Я разрабатываю MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.В этот раз я делал всего по чучуть :)ИнтерфейсыТеперь важные вещи, такие как метки, ХП, ники и т. д., более отчётливо видны и ресайзятся вместе с зумом.ВыживаемостьВ игре невысокий TTK и очень высокая цена ошибки, иногда транспорты ваншотились из тумана войны, что вызывало негодование игроков. Поэтому теперь у каждого транспорта есть персональный щит.У щита очень мало ХП, но урон не будет перетекать в тушку, пока есть щит (условно, щит 50 ХП, урон на 300. 50 ХП щита заберут все 300 урона, и щит сломается).У щита высокая резистентность, обратная дефолтным резистам корпуса.Щит восстанавливается через 5 секунд после урона по корпусу или щиту (то есть в активном бою он не будет восстанавливаться вообще).Зачем?Принять первый удар и дать игроку пару секунд на осмысление ситуации (полностью исключит ваншотность из тумана войны при наличии щита).Немного повысится TTK.Даст какой-никакой «реген» без дополнительных модулей.Совокупность этих особенностей повысит выживаемость и не превратит бои в перестрелки «утюгов».Новое оружиеНаконец то я смог сделать минимальный комплект оружия для всех фракций и у зеленых появились среднее и тяжелое оружие. Средний с механикой наращивания урона:И тяжелый с механикой урона по площади:Новое боеприпасыДобавил 2 типа боеприпасов для баллистического оружия. Боеприпасы меняют не только урон, но и механику: например, бронебойные боеприпасы имеют больший урон, точность и скорость, но малую дальность, а разрывные начинают лупить по площади.Дробовик с бронебойные боеприпасами:Он же но с разрывными:ПогодаВ игре появилась первое погодное явление - пылевые вихри. Теперь они гуляют по карте, перетаскивая предметы и иногда транспорты и в них можно прятаться т.к. они работают как "дымовая завеса" все кто внутри нечего не видят, но все кто снаружи не видят что внутри :)БотыЧто бы немного оживить ботов научил их писать в локальный чат, а если проехаться рядом то могут написать и в личку :)Вот такие вот изменения)Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.SteamDiscord
Выглядит прикольно)
Спасибо!
Боты пишущие в личку - топ идея)
Я увидел это в Механоидах и подумал, а почему бы и нет?)
Унити?
Стек немного странный но)
клиент на js (phaser3/vue2) завернутый в electronjs
бек свой движок на go: https://github.com/TrashPony/game-engine