Veliri Дневник разработки 15: Всякое разное

Приветствую, друзья!

Я разрабатываю MMORPG, о чем игра можно посмотреть тут.

В этот раз я делал всего по чучуть :)

Интерфейсы

Теперь важные вещи, такие как метки, ХП, ники и т. д., более отчётливо видны и ресайзятся вместе с зумом.

Выживаемость

В игре невысокий TTK и очень высокая цена ошибки, иногда транспорты ваншотились из тумана войны, что вызывало негодование игроков. Поэтому теперь у каждого транспорта есть персональный щит.

  • У щита очень мало ХП, но урон не будет перетекать в тушку, пока есть щит (условно, щит 50 ХП, урон на 300. 50 ХП щита заберут все 300 урона, и щит сломается).
  • У щита высокая резистентность, обратная дефолтным резистам корпуса.
  • Щит восстанавливается через 5 секунд после урона по корпусу или щиту (то есть в активном бою он не будет восстанавливаться вообще).

Зачем?

  • Принять первый удар и дать игроку пару секунд на осмысление ситуации (полностью исключит ваншотность из тумана войны при наличии щита).
  • Немного повысится TTK.
  • Даст какой-никакой «реген» без дополнительных модулей.

Совокупность этих особенностей повысит выживаемость и не превратит бои в перестрелки «утюгов».

Новое оружие

Наконец то я смог сделать минимальный комплект оружия для всех фракций и у зеленых появились среднее и тяжелое оружие.

Средний с механикой наращивания урона:

И тяжелый с механикой урона по площади:

Новое боеприпасы

Добавил 2 типа боеприпасов для баллистического оружия. Боеприпасы меняют не только урон, но и механику: например, бронебойные боеприпасы имеют больший урон, точность и скорость, но малую дальность, а разрывные начинают лупить по площади.

Дробовик с бронебойные боеприпасами:

Он же но с разрывными:

Погода

В игре появилась первое погодное явление - пылевые вихри. Теперь они гуляют по карте, перетаскивая предметы и иногда транспорты и в них можно прятаться т.к. они работают как "дымовая завеса" все кто внутри нечего не видят, но все кто снаружи не видят что внутри :)

Боты

Что бы немного оживить ботов научил их писать в локальный чат, а если проехаться рядом то могут написать и в личку :)

Veliri Дневник разработки 15: Всякое разное

Вот такие вот изменения)

Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

77
22
8 комментариев

Выглядит прикольно)

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Боты пишущие в личку - топ идея)

1
Ответить

Я увидел это в Механоидах и подумал, а почему бы и нет?)

Ответить

Унити?

1
Ответить

Стек немного странный но)

клиент на js (phaser3/vue2) завернутый в electronjs
бек свой движок на go: https://github.com/TrashPony/game-engine

Ответить