Тодд Говард удалил мою игру из стим: как я был разработчиком игр😠

Привет, ДТФ! С моей игрой случилась беда. Но обо всем по порядку!
Я всегда мечтал делать игры, изучал разнообразные движки, конструкторы. В большой геймдев так попасть и не удалось, но эта мечта всегда была со мной, свербила в отдаленных частях моего сознания.
И вот, год назад я решился сделать небольшую игру, мне оооочень хотелось иметь какой-нибудь проектик в стим. По 12 часов я сидел в unreal engine, изучая блюпринты. Иногда казалось, доделать игру просто невозможно.

Спустя девять месяцев мой дебют был наконец-то готов: пародийный опенворлд шутер с элементами РПГ: S.T.A.R.W.I.E.L.D.

Первого августа игра увидела свет. С релизом мне помог ДТФ и несколько других русскоязычных ресурсов. 
Релизный пост набрал целых 53 тысячи просмотров, я был счастлив! 
Релизный пост набрал целых 53 тысячи просмотров, я был счастлив! 

Игра находилась на полках стим два месяца, получила смешанные отзывы. Релиз полностью удовлетворил мои фантазии о геймдеве, информация об игре попала в большие паблики, ютуберы записывали ролики.

И хоть игра и получилась кривенькая и не очень интересная, она была МОЕЙ, я делал модели, писал код, занимался левел и гейм дизайном. И был счастлив.
И хоть игра и получилась кривенькая и не очень интересная, она была МОЕЙ, я делал модели, писал код, занимался левел и гейм дизайном. И был счастлив.

Но несколько дней назад случилось страшное...

Сразу скажу! Весь контент от моделей до звуков в игре оригинальные и были созданы целенаправленно для проекта лично мной или комьюнити вокруг проекта, игра имеет несколько очевидных отсылок на игры подобного жанра в целом. Но схожесть с игрой от Bethesda ограничивается созвучностью с названием одной из их игр.

Первого октября я получил DMCA страйк от Bethesda. Valve изъяли игру из стима, а оспаривать решение предлагается в суде.

Кто-то скажет: сам виноват, нечего было посягать на интеллектуальную собственность Microsoft. И вы будете правы! Это была моя первая игра, которая выросла из локальной шутки и, наверное, должны была ею оставаться. 
Кто-то скажет: сам виноват, нечего было посягать на интеллектуальную собственность Microsoft. И вы будете правы! Это была моя первая игра, которая выросла из локальной шутки и, наверное, должны была ею оставаться. 

На этом история S.T.A.R.W.I.E.L.D. заканчивается, я бы хотел поблагодарить всех, кто поддержал релизный пост на дтф и игру в стим. Для меня релиз был ярким в том числе благодаря вам! Спасибо!

168168
4949
4545
2525
1717
66
55
22
11
11
276 комментариев

Мне кажется, что следует попытаться дать этому огласку (не только условный дтф). Даже не с целью вернуть игру, а чтобы сделать Тода Говарда с его студией ещё большим посмешищем, чем раньше.

180
13
8
5
2
Ответить

Во первых, это огромная студия и сам Тодд тут не причем.
Во вторых, тут реальная попытка попиариться на известном названии и заработать бабла. Была бы игра бесплатна - разговор был бы другим, но игра стоила 8$.

153
2
Ответить

Кароч, делаешь игру, называешь его Diabl0 или B3ldurs Gate и идёшь рассказывать, как тебя через неделю банят игру за такие фокусы.

17
Ответить

Да куда же ещё больше?

Ответить

Эх, не успел лайк поставить на единственное адекватное сообщение в ветке

Ответить

Можно особо не заморачиваться
Они сами с этим каждый раз справляются хорошо

Ответить