Делаю рпг-выживач о наркоманке и её младшей сестре.

Sister Ray - 2D RPG о жестоких буднях наркоманки-художницы по имени Рэй, опекающей младшую сестру. Следи за состоянием, чтобы о зависимости не узнали окружающие. Рисуй и прокачивай навыки. Делай всё, чтобы заработать на очередную дозу. Выживи и найди выход.

Визуальные эффекты будут соответствовать состоянию героини.
Визуальные эффекты будут соответствовать состоянию героини.

Игра представляет собой смесь жанров РПГ и выживания. Подобно Persona 5, игрок свободен выбирать как провести каждый игровой день. Однако, поверх этого наложены механики выживания, а значит от некоторые выборы могу привести игрока к смертельно опасным ситуациям. Ближе всего по геймплею это похоже на прохождение Мор. Утопии будучи заражённым песчанкой.

Особый акцент делается на запоминающихся персонажей.
Особый акцент делается на запоминающихся персонажей.

Действие происходит в небольшом американском (или британском) городке в 90х. Героиня оказывается опекуном младшей сестры после смерти родителей.

Скрывать своё состояние от сестры - обязательное условие, а любая оплошность и попадание в больницу или полицию означают, что она тут же отправится в детдом. А без неё потеряются все шансы выкарабкаться.

В истории, во многом вдохновлённой Уэлшем, не обойдётся без злого сарказма, а настроение может мгновенно меняться с комичного на трагичное в течение одной сцены.

Так как героиня художница, рисование - один из основных методов заработка. Можно даже попытаться попасть на выставку.
Так как героиня художница, рисование - один из основных методов заработка. Можно даже попытаться попасть на выставку.

Игрок должен будет следить за четырьмя основными характеристиками. Все они взаимосвязаны, и изменение одной может каскадом обрушить остальные.

Здоровье – очевидно, оно не должно опуститься до нуля. Различные эффекты и статусы будут его подкашивать, но оно медленно восстановится само, если о нём заботиться.

Провожаем сестрёнку в школу.
Провожаем сестрёнку в школу.

Внешность – заменяет собой классические рпг характеристики Красноречие и Бартер. От неё зависят цены при попытке торговаться и вероятность убеждения собеседников. Кто-то даже не захочет общаться со страшилищей, поэтому поддерживать внешность будет полезно всегда.

Характеристики падают, а их низкое значение вызывает негативные статусы, такие как "Дрожащие руки" или "Бледная кожа".
Характеристики падают, а их низкое значение вызывает негативные статусы, такие как "Дрожащие руки" или "Бледная кожа".

Самообладание – самая главная из четырёх характеристик. Её значение будет влиять на каждую игровую механику.

В диалогах, при низком самообладании, героиня вместо выбранной реплики будет произносить импульсивную или реплику соответствующую её состоянию, если провалить проверку на реакцию. В мини-игре с карманным воровством курсор будет дрожать, из-за чего предметы начнут выпадать из рук. Процесс рисования будет целиком зависеть от текущего состояния.

Придётся пользоваться каждой возможность немного поднять самообладание – отдохнуть на кровати, сходить в душ, выкурить сигарету – любое отвлечение улучшит состояние, хотя бы и кратковременно.

Проверка на реакцию при пониженном самообладании. Нажимаем на кнопку, когда быстро движущийся маркер попадает в рамки.
Проверка на реакцию при пониженном самообладании. Нажимаем на кнопку, когда быстро движущийся маркер попадает в рамки.

Ломка – растёт сама по себе. Чем дальше мы погружаемся в дебри, тем быстрее она будет наполняться. С её повышением неизбежно падают все остальные характеристики.

При общении с сестрой или представителями закона ломка и самообладание должны быть под контролем, чтобы не выдать себя.

Деревья прокачки, куда же без них в рпг!
Деревья прокачки, куда же без них в рпг!

На этом пока всё. Подписывайтесь на группу в Вк, чтобы следить за новостями.

Добавляйте игру в вишлист, если идея понравилась, и делитесь советами как не сесть за пропаганду! Спасибо за внимание!

5050
11
46 комментариев

Это диско элизиум?

6
Ответить

Без него не обошлось!

6
Ответить

Выглядит классно, добавил в вишлист. Успехов с разработкой)

5
Ответить

Спасибо огромное, вишисты наше всё.

1
Ответить

Когда выкрутил электрохимию и концептуализацию до максимума) задумка выглядит интересно. Как я понимаю, Дети плесени хорошо себя показали в стиме? Тогда это круто и удачи с новым проектом!

4
Ответить

Спасибо! После "Детей Плесени" желание делать игры не пропало, потому вот, новый проект.

2
Ответить