Массивное сражение в инди РТС EVERGLORY - Впечатления?

Продолжаю слушать обратную связь и дорабатывать и усовершенствовать самые больные моменты. Вот, улучшил анимации и добавил трупы на места где юниты погибли. Кажется это улучшает зрелищность и ощущение масштаба кровопролития. Не волнуйтесь, обновлённый UI уже на недалёком горизонте. А пока, что ещё нужно улучшить?

88
22
9 комментариев

Думаю, тут нужна консультация хорошего художника. Задумка интересная, но визуал пока смотрится странно. Высокий контраст, при этом модельки словно не освещаются (хотя тени отбрасывают). Если посмотреть, например, на Warcraft 3, то там тоже довольно простое освещение - тень у персонажей чуть ли ни кружочками, но сами персонажи тоже освещаются - т.е. видно, что слева свет, справа тень. Может проблема с расположением источника освещения. Ещё бросается в глаза тайлинг земли, и отсутствие текстуры на курьих лапах.

2
Ответить

Может Ambient Occlusion бы помог, стоит попробовать.

1
Ответить

Имхо, читаемость юнитов надо бы доработать, ибо с первого взгляда трудно понять кто есть кто в этой куче-мале. Плюс цвета команд нужно чуть-чуть приглушить — сейчас они вырвиглазные, очень быстро устаешь на всё это смотреть.

2
Ответить

В РТС надо по сети шпилить, а для инди это вряд ли подъемно

Ответить

Ну, было до хрена сетевых РТС которые не смогли набрать критической массы игроков чтобы можно было кое-как найти игру. Для инди проекта это практически нереально.

Поэтому я делаю сильный акцент на сингл-плейер. Компания с сюжетом, уникальный мир, секреты спрятаны по картам, полностью заскриптованые миссии, и мощные инструменты для моддинга и редакции карт (целюсь чтобы как минимум на ровне с WC3 было). Думаю для определённой аудитории, это тоже зайдёт.

3
Ответить

Ну фиг его знает. Надо дерево скиллов и последовательную прокачку для доп мотивации. Просто гнать толпу на толпу это не то, чтобы очень.

1
Ответить

Да, я согласен. В текущей версии это ещё не доработано, но будет пространство для микро-мэнеджмента. Есть уже герой с заклинаниями, н в дальнейшем будут ещё юниты со скиллами (типа маг/целитель Волхв).

Также классический микро это всегда вариант. Можно оттягивать назад раненых юнитов или фокусировать юнитов лучниками. Также, кто кого «окружит» имеет значение в этой игре. То есть, если одна толпа окружает другую так что плоскость атаки повышается, а другая толпа остаётся шаром, то первая толпа будет иметь преимущество. На самом деле, даже в текущей версии такое микро-наньчество с юнитами или «абуз» интеллекта компьютера может уже решить ход боя. В более сложных сражениях однозначно понадобиться.

1
Ответить