Массивное сражение в инди РТС EVERGLORY - Впечатления?

Продолжаю слушать обратную связь и дорабатывать и усовершенствовать самые больные моменты. Вот, улучшил анимации и добавил трупы на места где юниты погибли. Кажется это улучшает зрелищность и ощущение масштаба кровопролития. Не волнуйтесь, обновлённый UI уже на недалёком горизонте. А пока, что ещё нужно улучшить?

77
11
7 комментариев

В РТС надо по сети шпилить, а для инди это вряд ли подъемно

Ответить

Ну, было до хрена сетевых РТС которые не смогли набрать критической массы игроков чтобы можно было кое-как найти игру. Для инди проекта это практически нереально.

Поэтому я делаю сильный акцент на сингл-плейер. Компания с сюжетом, уникальный мир, секреты спрятаны по картам, полностью заскриптованые миссии, и мощные инструменты для моддинга и редакции карт (целюсь чтобы как минимум на ровне с WC3 было). Думаю для определённой аудитории, это тоже зайдёт.

3
Ответить

Ну фиг его знает. Надо дерево скиллов и последовательную прокачку для доп мотивации. Просто гнать толпу на толпу это не то, чтобы очень.

1
Ответить
Автор

Да, я согласен. В текущей версии это ещё не доработано, но будет пространство для микро-мэнеджмента. Есть уже герой с заклинаниями, н в дальнейшем будут ещё юниты со скиллами (типа маг/целитель Волхв).

Также классический микро это всегда вариант. Можно оттягивать назад раненых юнитов или фокусировать юнитов лучниками. Также, кто кого «окружит» имеет значение в этой игре. То есть, если одна толпа окружает другую так что плоскость атаки повышается, а другая толпа остаётся шаром, то первая толпа будет иметь преимущество. На самом деле, даже в текущей версии такое микро-наньчество с юнитами или «абуз» интеллекта компьютера может уже решить ход боя. В более сложных сражениях однозначно понадобиться.

1
Ответить

Имхо, читаемость юнитов надо бы доработать, ибо с первого взгляда трудно понять кто есть кто в этой куче-мале. Плюс цвета команд нужно чуть-чуть приглушить — сейчас они вырвиглазные, очень быстро устаешь на всё это смотреть.

1
Ответить