Разработчики Agony представили свою следующую игру — психологический хоррор Paranoid

Дата выхода пока неизвестна.

Разработчики Agony представили свою следующую игру — психологический хоррор Paranoid

Студия Madmind, выпустившая летом 2018 года мрачный и жестокий хоррор про Ад Agony, представила свой следующий проект — психологический триллер Paranoid.

Действие игры разворачивается вокруг мужчины по имени Патрик Калман, который после гибели родителей и исчезновения сестры пристрастился к выпивке, алкоголю и, разрушив психику, почти довёл себя до смерти. Однажды в квартире Калмана раздаётся звонок — так объявляется пропавшая 13 лет назад сестра героя.

Разработчики сменили сеттинг — теперь события разворачиваются в жилых помещениях конца 80-х годов. Однако Madmind сохранила стиль и направление геймплея Agony — игроку предстоит сражаться с противниками и сопротивляться многочисленным психозам. По завязке Paranoid немного напоминает игры серии Silent Hill.

Трейлер

Помимо тизера Madmind показала и геймплейный ролик, в котором продемонстрировала окружение и некоторые механики. В отрывке герой принимает лекарства, чтобы избавиться от психического расстройства, а также исследует заброшенные жилые помещения и дерётся с жуткими гуманоидами.

Геймплейный ролик

Пока что студия заявила, что Paranoid выйдет только на ПК (уже есть страница в Steam), но дата выхода ещё не объявлена.

31 октября Madmind выпустила Agony Unrated — версию игры без цензуры. Её получили все владельцы оригинала. В Unrated разработчики не только добавили дополнительные сцены насилия (включая добивания противников), но и улучшили текстуры, переработали освещение и расширили число концовок в сюжетном режиме.

4.4K4.4K открытий
52 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

мне больше напомнило
потерял всю свою семью в загадочных обстоятельствах. Его родители [ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ], а его сестра █████████████████████████████████

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Fixed ;)

Ответить

ну если они с достаточно оригинальной концепцией agony умудрились говна навернуть, то с таким абсолютно шаблонным синопсисом наверно и вовсе ничего хорошего ждать не стоит

я все жду scorn, но там проект вообще в каком-то подвешенном состоянии до сих пор

Ответить

Думаете, что оригинальную идею проще реализовать, чем шаблон (когда есть много разных примеров)? Почему так решили?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить