Ищу помощи с корутинами в моей игры ((:

Ребзя, кто нибудь может помочь настроить механику в игре? Сам не справляюсь уже который день. Могу оплатить консультацию.
Unity 2D - Корутины, поведение НПС
Проблему описал у себя в посте (там видео):

ЧЕ ТО КАК ТО СЛООООЖНО

ага, и так бывает! 😭

Да, знаю, я давно обещал поделиться результатами "оживления" зомби в игре. Я много говорил об этом в телеграмных сторис, но все никак не мог найти время для того чтобы отполировать эту механику до презентабельного вида.

И все же, после нескольких дней неудачных попыток, делюсь с вами сырым куском функционала 😆. Я честно старался вылизать этот код последние пять дней, но то из-за поломки машины, то из-за перегруженного мозга во время основное работы, которая съедает по 9-10 часов в день - пока что не справился.

Что же тут происходит? Вы видите зомби, у которого пока что плохо настроены анимации, нет звуков и плохо работает поведение.

А что, собственно, не так? Обратите внимание, как резко зомби меняет состояние, стоит игроку войти в зону обнаружения или выйти из нее. Я хочу сделать так, чтобы после побега игрока из зоны обнаружения зомби - последний продолжал преследование по горячим следам еще какое-то время.

А так же, если зомби "учует" игрока где над или под собой или за каким-то препятствием, то он не ринется за ним, а остановится подумать, в попытке дождаться ошибки игрока, когда тот войдет в прямую видимости зомбака.

Все эти механики требуют работы с так называемыми корутинами (пример корутины будет в комментариях). Сложная для меня часть. Я пробовал разные подходы и пока что все чего добился - офигенно красивый, но не полностью работающий код 😆 (ой, а давайте я код вам тоже пошарю, а вдруг тут кто то умный сможет помочь?).

Полный код скрипта доступен тут ПОМОГАЙТЕ! 😆

5
20 комментариев