Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.

Доброго вечера!

Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.

Требуется совет людей, незнакомых с проектом. Дело в том, что уже какое-то время я делаю игру. Это 3д-шутер, по стилистике должен напоминать Херетик и Хексен из 90х. И вот, как говорится, у меня глаз замылился, то есть я сам с трудом отличаю, хорошо получается или не очень хорошо.

Также есть такое обстоятельство, что мой энтузиазм, моё желание делать этот проект сильно падает. По причине того что я сильно сомневаюсь в своих силах. Да и раньше у меня были неудачи в виде незавершённых проектов.

Боюсь показывать видео, пока только скриншоты. Если вам не трудно, оцените скриншоты, скажите что думаете.

Вопросы.

1. Стоит ли вкладывать силы в подобный проект?

2. Какие эмоции, какую атмосферу по вашему дают эти скрины?

3. Насколько плохо то, что для работы в 30фпс желателен 8-ядерный процессор? (тут надо сказать, что я пишу на своём движке и это софтварный рендер)

4. Ну и вообще. :)

Спасибо.

Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.
Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.
Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.
Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.
Пишу игру, нужна ваша оценка визуала и вообще.
2020
22
11
11
59 комментариев

Визуал прикольный, а геймплей глянуть можно?

8
Ответить

Геймплей есть, но он не до конца готов, наверное его рановато показывать. В целом на сейчас у игрока два оружия: дальнобойный посох и меч для ближних атак. У противников также есть и различные атаки магией, так и милишные.
Спасибо за добрые слова.

2
Ответить

Игра выглядит супер. Могу дать пару советов как не истратить мотивацию.
1. Если мотивация пропадает, посторайся вспомнить, зачем ты вообще начал этот проект, дай тем эмоциям вновь тебя возвысить.
2. Устраивай себе праздник. Как только сделал какую-то сложную работу, устал от работы, сходи в кафешку, столову, шашлычную и вкусно поешь.

В целом игра интересная уже по скринам и я рад, что такая игра возможно появиться на полках интернет магазина vkplay.

А как ты на software render пишешь? Как-то сложно для меня. Я только понимаю, что можно на opengl, vulkan, directx писать. Например я на opengl пишу, но как писать на software render?
Если хочешь, пиши так как следует твоё желание, главное, чтобы игра вообще запускалась. А если впоследствии захочешь более полно разобраться как писать на opengl или directx, то сможешь ускорить игру, но пока думаю, что этим не нужно заниматься.

4
Ответить

Спасибо за добрые слова и советы!
Софтварный рендер формирует всю картинку на CPU, поэтому он и софтварный. А затем отправляет уже готовую на экран.
Пишу его на с++.

2
Ответить

Если вы в 2024-м пишете собственный софтварный движок, вы это делаете или для себа в качестве челленджа, или имеете какое-то неипическое представление того, что вы хотите представить и что пока не реализовано в сегодняшних движках промышленного стандарта.

Если верно первое - какая разница, что думают люди, если вы растете, развиваетесь, получаете удовольствие?
Если второе - покажите, что такого особенного в вашем еретикЕ?

3
Ответить

Движок пишу потому что это интересно. Втыкать в код часами мне по фану. Конечно, взять готовый юнити было бы проще, тут конечно.

4
Ответить

Мне нравится визуал.
Соглашусь, что может быть немного темно.
Свой движок? Уау! Это здорово!
По поводу чтоит или не стоит заниматься: стоит! Лучше выпустить хоть что-то чем нее выпустить ничего по разным причинам!
Дерзай! Молодца!

3
Ответить