Как сорвался релиз нашей игры... Ну, почти.

Создание игры это лишь половина дела
Создание игры это лишь половина дела

Приветы! Давно от нас не было новостей. Мы планировали выйти 15 октября - закинули билд в Steam, и в день релиза нам приходит интересное сообщение.

Как сорвался релиз нашей игры... Ну, почти.

В день выхода наш билд не обозначался, как ранний доступ, а в сообщении о выходе игры ранний доступ был указан. Steam начал рекламировать игру, как полноценный выход и дал много просмотров, а нам прислали проблемные моменты (и они не из самого билда):

Упоминание раннего доступа в новости
Упоминание раннего доступа в новости

В Steam есть положение о раннем доступе - если у вас релиз, то поменять на ранний доступ ну никак нельзя, "невозможно":

Как сорвался релиз нашей игры... Ну, почти.

В итоге мы сделали запрос, как нам вернуть ранний доступ, ведь в нём сама суть (главное - на тот момент игра ещё не была выпущена официально). И получили ответ, в котором должны были указать причины выхода в раннем доступе.

Вопрос
Вопрос
Ответ
Ответ

Но ответ на наше сообщение не приходил, и мы, придя в отчаяние, нажали на большую красную кнопку выпуска игры. Спасибо некоторым пользователям, которые в обзорах указали, что игра - в раннем доступе! Нахлынули игроки, а за ними и новые баги (которые были побеждены в течение двух или трёх дней).

А в очередной день борьбы с багами мы увидели следующее:

Наши обещания и ориентиры
Наши обещания и ориентиры

Нам дали эту плашку, и игра вновь получит просмотры при выходе! А теперь, перейдём к официальной части!

Первая версия в раннем доступе нашей градостроительной игры - v1.0.000 Elven City Simulator - уже здесь! Мы усердно трудились над этой уютной, слегка мистической, но в целом очаровательной игрой про строительство города. Спасибо всем, кто поддерживал нас на протяжении этих 1,5 лет разработки! Это время было нелегким испытанием, но мы надеемся, что нам удалось создать увлекательный опыт. Мы не заканчиваем работу над игрой, и новые обновления обязательно будут. Мы – маленькая, по-настоящему независимая команда, движимая только страстью к играм. Мы начали этот проект как хобби по разработке игрового движка, но в итоге сделали игру. Поэтому, пожалуйста, простите возможные баги (и сообщайте о них, желательно через Discord).

Спойлер 4 миссии
Спойлер 4 миссии

Эта версия содержит 3 из 5 сюжетных уровней (далее будет разделение по подвидам эльфов) и режим свободной игры, так что мы определённо планируем выпустить обновления, включая завершение сюжета, улучшение игровых механик и боевую систему. Что касается нашего собственного движка IndieGo – на нём по-прежнему работает эта игра, и мы продолжаем его развивать! Погружайтесь в строительство эльфийского города, раскрывайте тайны тьмы и наслаждайтесь сказочной историей. Удачи!

Discord с оперативным решением багов:

Эльфы в стиме:

2323
33
22
22
15 комментариев

Столько текста, а статья оказалось кликбейтом. Игра - очередной рогалик с накрученными отзывами от челов с пол часа/час наигранного времени, что в текущих реалиях уже околодефолт

Надо было сразу ссылку на стим скинуть, чтобы мне не пришлось это всё читать прежде

11
4
1
1
Ответить

Там 9 отзывов, часть на английском, какая накрутка
Это градострой, там пока от рогаликовых элементов случайная генерация карты
В чем кликбейт-то? Статья о том, как релиз перенёсся, а потом мы получили плашку раннего доступа

13
Ответить

Опять лоу поли игры ... арты рисованые ии, какие то нелепые мемы в патчах ...спасибо не надо.

3
1
Ответить

Там через ИИ сгенерены портреты персонажей и главное меню, это и так хотим поправить

Про мемы передам товарищу

Но Лоу Поли там нет, это пиксель арт

Ответить

Сколько вишлистов получилось собрать на момент выхода?

Ответить

16к

2
Ответить

То есть по факту вы получили показы от стима как для релиза, но вышли в EA? и потом опять сможете получить релизные показы?

Ответить