Разработка игры в одиночку — Finding summer #3
Приветствую всех! Сегодня я подробно опишу обо всем, что успел реализовать за прошедшие две недели разработки игры, а так же о ближайших (и дальнейших планах) на игру!
Для начала, была создана локация "Хаба" - дом главного героя Аки, который тот будет посещать каждый раз, когда игрок начинает игру. Здесь можно будет выбрать режим игры (сюжетный или аркадный), а так же узнать новости, багфиксы и прочее, но доступно, понятно дело, это будет после релиза. С точки зрения дизайна комнаты - это все еще прототип. В то время, как комната будет наполняться интерактивными предметами, комната будет меняться.
Так же стартовала разработка новой локации - Великая Гора, которая представляет из себя набор снежных уровней со своими уникальными в рамках игры механиками, как к примеру - лёд, который делает урпавление персонажем значительно менее отзывчивым. Данная локация станет последней в приключении Аки, здесь ему и предстоит последний шанс отыскать лето.
Аки ступает на описанную выше локацию после победы боссом, который овладел заклинанием, позволяющим орудовать огромными копиями собственных ладоней, с помощью чего тот и будет расправиться с главным героем.
Теперь немного расскажу о планах на игру: Работы над основной частью игры остается не так много, датой релиза станет середина - конец декабря текущего года, пока что только на ПК, ну а там посмотрим) Так же, игра участвует в шоукейсе на Game Planet 3.0, которая пройдет в Питере 24-25 ноября, там будет представлен первый играбельный билд, который сможет опробовать каждыйДалее в моих планах - поиск адекватного издателя. Всем спасибо за уделенное время!
Соц сети проекта ( и мои)
Группа Вк - https://vk.com/findingsummer
Я в Вк - https://vk.com/id320565529
Инстаграм - https://www.instagram.com/finding_summer_game/?hl=ru
Твиттер - https://twitter.com/SummerFinding?lang=ru