Разработка игры в одиночку — Finding summer #3

Приветствую всех! Сегодня я подробно опишу обо всем, что успел реализовать за прошедшие две недели разработки игры, а так же о ближайших (и дальнейших планах) на игру!

В закладки

Для начала, была создана локация "Хаба" - дом главного героя Аки, который тот будет посещать каждый раз, когда игрок начинает игру. Здесь можно будет выбрать режим игры (сюжетный или аркадный), а так же узнать новости, багфиксы и прочее, но доступно, понятно дело, это будет после релиза. С точки зрения дизайна комнаты - это все еще прототип. В то время, как комната будет наполняться интерактивными предметами, комната будет меняться.

Сейчас можно открыть окна или пораскидывать коробки

Так же стартовала разработка новой локации - Великая Гора, которая представляет из себя набор снежных уровней со своими уникальными в рамках игры механиками, как к примеру - лёд, который делает урпавление персонажем значительно менее отзывчивым. Данная локация станет последней в приключении Аки, здесь ему и предстоит последний шанс отыскать лето.

Первый уровень локации

Аки ступает на описанную выше локацию после победы боссом, который овладел заклинанием, позволяющим орудовать огромными копиями собственных ладоней, с помощью чего тот и будет расправиться с главным героем.

Арена с боссом

Теперь немного расскажу о планах на игру: Работы над основной частью игры остается не так много, датой релиза станет середина - конец декабря текущего года, пока что только на ПК, ну а там посмотрим) Так же, игра участвует в шоукейсе на Game Planet 3.0, которая пройдет в Питере 24-25 ноября, там будет представлен первый играбельный билд, который сможет опробовать каждыйДалее в моих планах - поиск адекватного издателя. Всем спасибо за уделенное время!

Соц сети проекта ( и мои)

Группа Вк - https://vk.com/findingsummer

Я в Вк - https://vk.com/id320565529

Инстаграм - https://www.instagram.com/finding_summer_game/?hl=ru

Твиттер - https://twitter.com/SummerFinding?lang=ru

{ "author_name": "Вадим Симуков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 46, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Nov 2018 14:05:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Приятный визуальный стиль.
Обязательно сделай отчёт по Game Planet :)

Ответить
1

Выглядит хорошо но релиз к декабрю сильно настораживает.

Ответить
0

Выглядит всё так же классно!)бтв: блюпринты или C++?

Ответить
3

Спасибо)
На блюпринтах)

Ответить
0

один скромный вопрос, к разработчикам, а нафига подавляющее большинство делает платформеры ?

Ответить
3

Один из немногих типов игр, которые можно сделать одному, но которые при этом позволяют креативность и не уменьшать масштаб геймплея.

Плюс мало конкуренции со стороны крупных игр. Делаешь, скажем, маленький шутер от первого лица - привет, крутые проекты, в которые играет твоя аудитория и с которыми она будет сравнивать.

Ответить
0

Не знаю ¯\_(ツ)_/¯
Я делаю игры около полутра лет и это - мой первый платформер
Ну а вообще, могу предположить, что выбирают именно этот жанр, поскольку он стар и все механики уже отточены годами, следовательно, ничего придумывать самому не нужно, я, правда, таким не руководстовался

Ответить
0

Потому что их потенциал всё ещё полностью не раскрыт.

Ответить
0

Аки, остановись! На снежной локации точно нет лета! :D

Ответить
0

Finding summer - поиск лета

Ответить
0

Аки, остановись! На снежной локации точно нет лета!

Я написал свой коммент к этому. Название игры говорит, что лето ищут, а не то, что оно должно быть всю игру, но судя по всему этот человек не понял, раз так пишет. Так что твой юмор пятиклассника не уместен.

Ответить
1

Чувак, ничего личного, но это ты не понял шутку)

Ответить
0

Возможно. Похоже слишком тонкий юмор. Объяснить сможешь?

Ответить
0

Он имел в виду что нет смысла рыскать по снежной локации в поисках лета

Ответить
0

Если делаешь на юнити, то могу посоветовать издателя Sometimes You.
Сам с ним работаю и это отличный вариант для начинающих разработчиков пробиться на консоли.

Ответить
0

Забирает тоже 30%?

Ответить
0

Выглядит мило и гармонично. Обязательно напиши, как поступит в продажу!)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }