В раннем доступе Steam вышла Kynseed — симулятор жизни от создателей Fable

Разработчикам потребуется год, чтобы довести игру до релиза.

В закладки
Аудио

Студия PixelCount выпустила по программе раннего доступа Steam игру Kynseed — симулятор жизни с элементами «фермы» и RPG. По стилистике и антуражу она напоминает Graveyard Keeper и Stardew Valley.

Над Kynseed работают авторы серии Fable из студии Lionhead. Одна из ключевых особенностей игры — взросление, как это было в Fable. Только в Kynseed расти, стареть и умирать будут целые семьи. Игрок управляет семьёй, которая из поколения в поколение обязана защищать и оберегать особое древо, выращенное из волшебного жёлудя.

В ходе игры пользователю предстоит открыть семейное дело вроде кузницы или таверны, сражаться с тёмными фейри, выращивать ингредиенты, крафтить снаряжение, торговать и связывать персонажей отношениями.

По словам разработчиков, им потребуется ещё около года, чтобы добавить все заявленные особенности и сбалансировать геймплей. В 2017 году авторы собрали на Kickstarter свыше 60 тысяч долларов, и участники проекта уже успели ознакомиться с бета-версией. Сейчас Kynseed стоит 10 долларов (260 рублей региональная цена), но в дальнейшем в PixelCount планируют поднять цену. Разработчики уверяют, что покупка будет единовременной — в игре не планируется ни микротранзакций, ни DLC.

Трейлер проекта на Kickstarter

#kynseed

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["kynseed"], "comments": 81, "likes": 114, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31239, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 11:35:39 +0300" }
{ "id": 31239, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31239\/get","add":"\/comments\/31239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Главное, чтобы дерево росло в реальном времени.

Ответить
17

"Сейчас Kynseed стоит 10 долларов (260 рублей)" - где-то ва параллельной вселенной....

Ответить
15

Просто чуваки ещё 10 лет назад курс валют смотрели и сейчас по памяти цену в рублях ввели.

Ответить
3

Причем тут курсы валют? В российском регионе традиционно гигантские скидки...

Ответить
8

Ну а это шутка

Ответить
0

Выбирать между "стока" и "нискока" весьма сложно.

Ответить
1

Ура Стиму и региональным ценам. Ну или как писал какой-то разработчик в очередной критике Стима, они еще не прочухали курсы валют

Ответить
0

Ну или как писал какой-то разработчик в очередной критике Стима, они еще не прочухали курсы валют

В смысле?

Скорее всего просто глянули региональные цены аналогичных игр (тот же Stardew Valley) и такие же проставили

Ответить
3

Скорее всего, Madzai Sa имеет в виду вот это — https://dtf.ru/29721

Ответить
0

Ну так с месяц назад была статья от очередного инди-разработчика про Стим и там было сказано что региональные цены "по дефолту" не совсем адекватны и фактически, если разработчик хочет быть "в тренде" ему все надо подгонять руками. Сам Стим за курсом валют не следит.

Ответить
7

Региональные цены - это ведь не про цена * текущий курс.
Поставят цену в 600 р, им в комментах напишут "да вы ♥♥♥нулись, за эти деньги я возьму Stardew Valley и Graveyard Keeper"

В то же время, как писал Галёнкин, инди сами себе роют яму такими ценами - размер ЦА небольшой, и количество покупателей не сильно бы упало, поставь они нерегиональную цену (я мысль слегка переврал, но идея общая).

Ответить
1

Ну а ничего, что сейчас свежие крупные релизы стоят 60 долларов - 2000 рублей, а не 4к?)

Ответить
14

Хоть где-то нормальной жизнью поживу.

Ответить
6

выращенное из волшебного жёлудя.

Dammit, Quercus! It' the Great Acorn again!

Ответить
4

Над Kynseed работают авторы серии Fable из студии Lionhead. ... обязана защищать и оберегать особое древо, выращенное из волшебного жёлудя.

Того самого чертова желудя?)

Ответить
4

https://www.eurogamer.net/articles/2016-05-12-lionhead-the-inside-story
The acorn. Or, according to one former Lionhead developer, "that fucking acorn."

Ответить
2

Как же я люблю такие игры. Скрещу пальцы что у них получится хорошая игра. Жаль что не проголосовал за неё рублем на кик-стартере.

Ответить
2

почему я вижу страдювели вместо новой игры?

Ответить
1

сражаться с тёмными фейри

Еще никто не пошутил про моющее средство?

Ответить
5

для этого нужно быть или старым, или самостоятельным, пользователи дтф, ни первое, ни второе. А реклама сего продукта канула в Лету. А ну и еще шутка так себе, но это тут ни при чем.

Ответить
1

Вообще странно почему фейри, а не просто феи.

Ответить
10

Образ фей в русской культуре закрепился относительно недавно, и из-за этого имеет прочную ассоциацию именно с образом маленьких крылатых волшебниц. В то время как изначально феи (фейри) - это собирательное название для любых представителей "чудного народца", от боггартов и лепреконов до всяких баргестов и банши. Технически даже великаны-эттины - фейри.

Судя по всему, в игре фейри более близки к исконному значению, поэтому русское "феи" чисто ассоциативно не очень подходит.

Ответить
0

Оффтоп: понравилось в глоссарии к "Медведь и соловей" Арден (русская сказка от американки) объяснение, что такое rusalka и замечание, что это совсем не mermaid

Ответить
0

а в чем разница?

Ответить
3

Если не лезть в детали или википедии, то русалка - злой дух, обитает не только в воде, с ногами. У Пушкина на ветвях сидит именно русалка, и это нормальное поведение для нее. А вот русалочка (mermaid) - правильнее ее называть морской девой. С хвостом, может быть мужского пола, тоже не очень доброе существо, правда.

Ответить
1

Небольшое пояснение - "злыми" русалки являются в типичном славянском понимании. То есть в целом встреча с ними ничего хорошего не сулит, но могут и помочь. Как Баба Яга, леший и любое другое "хоть дурное, но дитя природы"

Ответить
0

"волшебные существа"

Ответить
0

Длинно, скучно, без национального колорита. А в Kynseed сильный упор именно на фольклорность. Там многие рецепты и подсказки, например, зашифрованы в виде пословиц и поговорок.

Ответить
0

Ну так мы за правильную локализацию или за оригинал говорим?

Ответить
1

Нельзя нормально локализовать здесь. Фейри - это национальная кельтятина, она везде будет фейри.

Ответить
0

Волшебный народец?

Ответить
1

Но это же как раз fair folk?

Ответить
1

Ну понятно, что это слегка не то, но вроде как более-менее встречающийся перевод для фэйри

Ответить
0

Ну, в целом, да. Волшебный народ, дивный народ.

Ответить
1

В случае с фольклором уже не стоит рассчитывать на достоверный перевод, одни огры-великаны и дворфы-гномы чего стоят

Ответить
0

Поосто не надо это переводить и проблем не будет. Не нужно ломать то, что не сломано.

Ответить
0

Так и не переводить не особо вариант, мало ли что вылезет потом.

Вот тот пример выше про огров-великанов. В первом мультике Шрека обозвали троллем, видно, посчитали, что про огров дети у нас не слышали (скорее всего, так и есть, не припомню других огров). Но уже во 2 мультфильме их караулил нежданчик от аниматоров - Кот в сапогах. В произведении, на которое они опирались (т.е. сказка на английском) он был убийцей огра, потому понятно, чего его наняли убить Шрека. Но в русском переводе сказки он убил великана, не тролля, не огра.

И по-хорошему тут Шрек должен был превратиться в великана. Но локализаторы решили не усложнять себе жизнь и сделать его огром, не объясняя ничего.

Ответить
1

По хорошему он должен был быть огром изначально. И всё, проблема бы исчезла, но у нас любят ломать то, что не сломано.

Ответить
0

Все равно бы вылезла проблема во втором мультфильме, кот-то в сказке не огра у нас убивал)

Ответить
0

Я не нашел где купить зерно, на третий день... Это хуже, чем уюить огра

Ответить
0

В оригинальной сказке он убил огра, просто у нас любят ломать то, что не сломано. Нужно чинить то, что сломали раньше, а не множить поломки в попытке сохранить старую поломку.

Ответить
0

Не все так просто, если верить вики, то старейший известный текст сказки - итальянский, и там он, вроде, "orco". Великан-людоед. В английском и французском вариант ogre, огр - что тоже значит великан-людоед, но это тоже своеобразная локализация, так как огры - это кельтская мифология. Неудивительно, что при переводе сказки чужой фольклор стараются адаптировать, иначе детям придется слишком много знать

Так что - была ли поломка?

Ответить
0

Обычно используют именно сказку от Шарля Перро.
Да и то, что какой-то текст более старый - ещё не означает его оригинальность. Как собственно и возникновение самого слова "огр" независимо от этой сказки.

Огр - это огр. Может детям и всех животных - "животными" называть, а не всякими там курами, козами, свиньями, волками. А то вдруг будут "слишком много знать".

"Животное в обуви"
Идеально!

Да и не стараются адаптировать, а просто переделывают под свое произношение и написание.
Наш "огр" тоже совершенно не чистая копия "ogre" или "l'ogre", не по написанию, не по произношению.

Поломка имеет место быть и не стоит её выгораживать совершенно абсурдными оправданиями и уж тем более не стоит усугублять количество подобных поломок. Особенно попыткой сохранить изначальную.

Ответить
0

пикси

Ответить
0

обязана защищать и оберегать особое древо, выращенное из волшебного жёлудя

АТСЫЛКА КАКАЯ АТСЛЫКА БОЖЕ !) ИЗ !)

На самом деле смотреть противно, как до сих пор срака дымит и пытаются отшутиться.

Ответить
0

объясните

Ответить
24

"Желудь" это символ систематического вранья Петьки Мыльного (он же Питер Мулиньё) и его фирмы Lionhead. Петя в свойственной ему манере врал во многочисленных интервью, что мир будет взрослеть с персонажем в Fable и можно будет "сажать желуди и смотреть как из них вырастают деревья". В итоге журналисты и читатели фразу запомнили, и получив релиз Фабли пошли искать желуди и деревья, внезапно обнаружив, что игра достаточно линейная и вообще не интерактивная. С тех пор "желудь" стал символом как вранья Лайонхеда (а врали они много и со знанием дела), так и оверхайпа в прессе в принципе.

Как видимо, это до сих пор покоя не дает тем, кто собственно зажелудился в то время. Они уже много лет пытаются превратить это всё в шутку вставляя эти всратые желудки во всех свои игры.

Ответить
6

Ох. Спасибо :) Про обещалки Мулинье знал, про "желудь" нет.

Ответить
1

Информативно.

Ответить
1

И тут начинаешь вдруг гордиться отечественными разработчиками Graveyard Keeper, которая при всех ее недостатках геймлея и убогом маппинге выглядела по большей части не третьесортной индюшатиной.

Здесь же видно что все бабло ушло на зарплату "дыректорам выходцам из Лионов" - все очень важные Design Director, Technical Director, Production Manager - все офигеть начальство, а на хорошего пиксельарт художника денег пожалели. Иконки правда им рисует Caz, она умеет и недорого, но все остальное выглядит шопипец плохо

Ответить
1

Почему если игра "песочница" и при этом 2Д, то обязательно её делать в пиксель арт стиле? Ничего против стиля не имею, просто ведь можно делать красиво и стильно и без этого.

Ответить
0

Отлично. Будет во что поиграть пока Смотрителя Кладбища до ума доведут (решил пока не начинать, что бы не было как со Stardew Valley).

Ответить
4

Ну тут еще хз, что доведут до ума первым

Ответить
0

А что не так с SW? Вроде же по контенту он закончен уже прилично так. Сейчас только мультиплеер добавили.

Ответить
1

Ну он пишет, что хочет играть в нее, пока Смотрителя не довели до ума. А эта ведь в раннем доступе еще

Ответить
0

Сорри. Я подумал что уже релиз... Ну... значит пришло время покупать приставку от нинтендо (на самом деле пошел и купил "мертвый сезон по щелчку", будь прокляты ценники от нинтендо и отечественная игровая индустрия).

Ответить
0

Не играл в Stardew Valley, только ролики смотрел и ощущение что 1 в 1 игра от визуального стиля, до гемплея. Странно как то.

Ответить
2

А я вот играл в Stardew Valley и ощущение что 1 в 1 игра от визуального стиля, до гемплея. Странно как то.

Ответить
0

Не играл в Stardew Valley, не смотрел ролики на ютубе. Ощущений нет никаких. Странно как то.

Ответить
0

Так что, кто-нибудь уже опробовал? Стоит брать?

Ответить
1

Возьму сегодня, через недельку смогу сказать мнение.

Стоит?

Ответить
1

Стоит, хотя бы чтобы узнать, можно ли внутри симулятора жизни поиграть в свой симулятор жизни.

Ответить
0

Не, я и так куплю, не стоит приносить себя в жертву! Это я буду страдать за наши грехи(

Ответить
0

Так я сам возьму ее все равно) Неделя - это просто время на поиграть и составить впечатление. Врать не буду - скорее всего предвзятое

Ответить
0

Ок, но если возьмешь раньше меня, то хоть отпишись, можно ли персу пол менять и делать его "не рыжим")

Ответить
0

Оки, договорились

Ответить
2

Информирую- - есть два персонажа на выбор: Мальчик и девочка. Оба рыжие

Ответить
1

Рыжий - вроде рецессивный, так что может есть надежда поиграть за других в последующих поколениях?)

Ответить
0

Лучше бы новую Fable сделали))

Ответить
–1

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

virtual villagers на стероидах

Ответить
0

Значение знаешь? КОН СИД

Ответить
0

В ней сейчас есть хоть контент?

Ответить
0

Будем надеяться, что не будет как с обещаниями в серии Fable от Питера Молиньё.

Ответить
0

Ну, описание выглядит заманчиво...

Ответить
0

Haven & Hearth на минималках.

Ответить
0

Господи, свинья взорвалась от яблока. Жесть

Ответить
0

По стилистике и антуражу она напоминает Graveyard Keeper и Stardew Valley.

Неужели только у меня бомбануло.

Ответить
0

Теперь можно засунуть этот желудь им прямо в... землю.

Ответить
0

Эх... ничему меня жизнь не учит.

В свое время поверил так в ранний доступ шутера BIOS от кого-то из команды шедеврального Far Cry 2. Поверил в игру, купил ранний доступ... ну так в итоге вышла в релиз в том же виде, что и первый билд во время презентации.

Щито поделать... пошел покупать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления