Железный рубеж — это стратегическая карточная игра в жанре рогалик. Ваша задача - построить и защитить свою базу от вражеских сил. Противник имеет численное превосходство. Однако множество апгрейдов позволят вам превратить подступы к базе в зоны смерти! С каждым сражением вы зарабатываете ресурсы, которые делают вашу армию сильнее. Соберите войска, найдите лучшую тактику и победите полчища врагов!
Cтратегическая карточная игра в жанре рогалик. Понял.
А зачем она в стиме? Может нужно было делать подобное для смартфонов?
Сложно конечно сейчас быть инди разрабом, сил хватает только на "Cтратегическая карточная игра в жанре рогалик", но только аудитория кому это интересно 3 человека и 2 из них ваши друзья.
А найти энтузиастов в команду для создания полноценной игры просто анрил.
Возможно действительно правильным решением будет начать с разработки не больших мобильных игр, там и денег подлутать можно. А потом уже сделать игру посерьезней для пк. Вроде на dtf был лонг с таким путем разработчика.
Таково мое мнение и совет о котором меня не просили, но я все равно озвучил.
В мобильных играх денег полутать нельзя
Фритуплей отстой! Только ПК, только хардкор!
А найти энтузиастов в команду для создания полноценной игры просто анрил.А что по твоему полноценная игра? Просто интересно.
Через пару недель напишите о том, как оно там... на клабдище игр в Steam, ок?
Поиграл, всё в целом симпатично (сеттинг, правда, совсем не мой). Геймплейно, будто бы больше Idle получился.
Карточные рогалики стрельнули, во многом, из-за того что их кор механика подразумевает выбор. Возьмём тот же StS, тебе приходят 5 карт, у тебя 3 маны, 4 из 5 карт стоят 1 ману, одна 2 маны и там уже какое то дикое количество вариаций что можно разыграть (+ там будет решать ещё и порядок разыгранного). Тут же просто тебе постепенно приходят карточки которые ты выставляешь и выбор лишь в том куда их поставит. На лицо потерянный потенциал, но при этом исправить не проблема.
Фаза прокачки норм, но нужно больше разнообразия, то что все грейды это + к определённому стату плохо. Подозреваю что вдохновлялись в этой фазе Brotato, если нет то собственно отличный пример как можно разнообразить грейды.
По итогу как ранняя закрытая демка - огонь, но для демки стима сильно сыровато. (Это что касается геймплея, по визуалу в целом нареканий нет, разве что немного с UI ещё поработать, но это проклятая тема)
Удачи в разработке.
Спасибо за развернутый фидбек!