Лес и новые машины в Drink Driving Club

33
6 комментариев

В заебацу можно будет вступить? И давить элвисов

2

А научи. Как ты так анимируешь пиксели? Видево справа

1

Я использую вот этот ассет пак https://limezu.itch.io/modernexteriors

Там есть разные анимированные штуки. У меня машины, птицы, червяки, костер. В самом паке намного больше всего.

Там получается есть картинки разбитые на кадры, по 6 кадров. То есть 6 кадров на 1 машину. Дальше в движке берешь создаешь анимированный спрайт и в качестве текстуры берешь такую картинку, выбираешь нужные кадры и готово) вот такой туториал нашел https://youtu.be/Vwj_hX9h4zo?si=BI7B8KeLlAK411jb

карта — нарисовал сам из готовых кусков в ассетпаке с помощью TileMap в Godot 3, сверху наложил анимированные спрайты, сделанные как описано выше. Птицы, черви, костер просто наложены, машины создаю динамически из кода.

1

Посмотрел гифку, это же копия эпизода из heavy rain когда по встречке ехать

1

Если бы все автомобили двигались снизу вверх, то было бы лучше.

Сейчас, если хоть немного задуматься, то получается, что все автомобили мало того, что никак не реагируют на то, что кто-то гонит по встречке, так еще и сами движутся с скоростью 5 км/ч относительно дороги.

1

Возможно, хочу еще немного доработать внешний вид и поработать над механиками, игровым циклом.

С ездой по встречке думал добавит реакции - сигналы, ругань, повороты машин.

Попробую сделать как рекомендуешь в том числе)