Дневник разработчика № 2 (внимание много текста)

Привет, сообществу Думеров! Наступает новый месяц, а значит пришло время рассказать вам о том над чем мы работали все время с выпуска нашего недавнего контентного обновления. Новый апдейт уже на подходе, в нем мы добавляем несколько интересных функций, делаем первые шаги на пути к осмысленному геймплейному циклу, а так же делаем игру еще более атмосферной.

Итак, без лишних предисловий, поехали:

Исправление багов и улучшение коллизий

Мы внимательно проанализировали ваши отзывы и занялись исправлением багов о которых вы нам сообщили, а так же тех которые нашли сами. Проработали коллизии объектов, улучшив взаимодействие персонажа с окружающей средой. Количество случайных застреваний сведено к минимуму, так же починили различные другие ошибки, неработающие ачивки, и мелкие баги.

Система смены дней и сохранения прогресса

Это тот самый первый шаг к созданию понятного игрового цикла. Введён начальный функционал, который позволяет сохранять игровой прогресс между игровыми днями. По сути теперь в игре вы сможете прожить несколько дней, наблюдая за изменениями мира которые происходят со временем. Мы планируем детально проработать эту систему в одном из ближайших обновлений и продолжать развивать идею игрового цикла. Саму идею пока не озвучиваем, пусть это будет интересным сюрпризом.

Переход на следующий день

День можно завершить двумя способами: дождаться его окончания или выбрать вариант «пойти спать» для мгновенного перехода на следующий день. Это добавляет гибкость в управление временем и ритмом игры, позволяя игрокам самостоятельно планировать свой игровой процесс.

Динамическое освещение

В игру добавлено динамическое освещение, позволяющее наблюдать за изменением времени суток. Теперь вы сможете любоваться закатами и видеть, как ночью зажигаются уличные фонари, наша игра еще никогда не была столь же атмосферной.

Открытие окон и дверей с предметами в руках

Теперь вы можете не только открывать окна и двери, но и делать это, держа предметы в руках, что даёт больше возможностей для взаимодействия с окружающим миром и переносом объектов между локациями. Это в свою очередь делает возможными различные бытовые дела которыми может заниматься игрок, например вынести мусор.

Новый вид смерти

Все с детства знают что не стоит шутить с опасностью, но в мире игры во главе угла стоят эксперименты, поэтому мы добавили еще один возможный вариант гибели. Еще один элемент который акцентирует внимание на опасностях повседневной жизни. Раскрывать его не будем, удачи в поисках.

Добавление звуков

Были добавлены некоторые недостающие звуки, делающие игровое окружение более живым. Мы продолжаем работать над звуковой составляющей, чтобы сделать атмосферу Думера еще более аутентичной.

Физика бутылок

Мы продолжаем настраивать физику, чтобы все объекты в игре реагировали максимально реалистично. Теперь бутылки могут разбиваться друг об друга.

Обновление интерфейса компьютера

Запустили работы по обновлению интерфейса компьютера. Мы добавляем новые возможности для взаимодействия игрока и компьютера, вспоминаем как это было в те времена и смотрим что из этого можно реализовать в игровом плане. Еще больше ностальгии, привычных звуков, иконок, приложений.

Первая живность — голуби

Мир Думера оживает, на улицах появились голуби! Модель поведения пока довольно простая, они бродят по окрестностям, клюют червяков и улетают, если к ним подойти слишком близко. В будущем планируем добавить возможность покормить их хлебом взятым в квартире, такм образом привлекая их к игроку.

Спасибо, что остаетесь с нами и продолжаете делиться своими мыслями! Мы с нетерпением ждём ваших впечатлений о новых изменениях, заходите к нам в Дискорд или пишите на форуме!

Мы же продолжим работать над улучшением игры, оставайтесь на связи!

77
2 комментария

неплохо, но я сомневаюсь что цветок кто то так на системник ставил, все таки обычное дело когда его переливаешь

1
Ответить

Жму руку. Твори дальше.

Ответить