“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.

Всем привет, давно не виделись! Сегодня я расскажу вам о сюжете Lazy Writer: от задумки до процесса добавления его в игру.

Начну немного издалека

Есть три вещи, которые я не люблю в видеоиграх.

  • Уют и эскапизм – Многие люди заходят в игры, чтобы отдохнуть от проблем, которые есть в реальном мире. Максимально не уважаю такой подход :D Я лучше выберу мрачное и жестокое произведение с рефлексией на актуальные вызовы, чем милую и безопасную игру.
  • Бесцельность игрового процесса – Выживать ради ничего? Строить базу просто так? Утолять свои потребности только чтобы прожить еще один игровой день? Да что-то не хочется...
  • Избранный герой, которого все любят – Гораздо интереснее смотреть на персонажа, который с трудом преодолевает все препятствия, невзирая на тотальное неверие со стороны окружающих.

Lazy Writer я разрабатываю с оглядкой на эти пункты. Обычный человек, который борется со своими проблемами, главная из которых – он сам – ну разве не прекрасно?

(Правда, есть ощущение, что с таким подходом я прошел мимо настоящих фанатов симуляторов. Ну, зато в случае провала сразу станет понятно, что я сделал не так :D)

А о чем, собственно говоря, эта история?

Осторожно! Звуки будильника

Главный герой просыпается в своем потрепанном жилище. Он – обыкновенный офисный работник, коих тысячи. Четвертый год он ходит в одно и то же место, и занимается там одним и тем же занятием. Скукота.
Но в один прекрасный день всё меняется!

Неловко вышло...

После такого наплевательского отношения главному герою ничего не остается, как вспомнить о своей давней мечте.

Ну вот и всё! Отныне наш герой – начинающий писатель, открывший для себя новый мир, наполненный выдумками и фантазиями. Он смотрит на вершину писательской славы, не видя на ней никого, кроме себя самого.

Вот только...реальный мир полон разочарований.

И так будет раз за разом. Герой будет преодолевать одну проблему, чтобы узнать, что за ней скрывается следующая. Пока в один момент в его голове не возникнет немой вопрос: “А стоит ли оно того?”

Если описывать весь сюжет одной картинкой, то как-то вот так.

“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

Ну ладно, на самом деле всё чутка сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Мой любимый персонаж: психически нездоровый писатель

Как я добавлял сюжет в саму игру

Знаете, это оказался довольно интересный опыт! Все катсцены, которые я прежде добавлял в игру, активировались гораздо проще: подошел к специальному месту – нажал на кнопку – смотришь.

“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

(Я реализовал их таким образом не из-за технической простоты, а из-за травмирующего опыта в Yakuza 0, где просто блуждая по миру часто можно было наткнуться на пятиминутный диалог, даже не имеющий отношения к сюжету)

Но с основной историей – всё сложнее. Нужно отслеживать статус сюжета, ставить триггеры, ограничивать передвижение игрока в определенных местах – и следить, чтобы всё это работало! Даже в моей простой игре мне пришлось поломать голову, чтобы понять, как всё это организовать. Как выглядит процесс добавления сюжета в серьезных играх вроде Pathfinder и представить страшно.

Впрочем, в один момент я разобрался, как всё это работает. И если на первую, обучающую главу, у меня ушел месяц, то добавление второй заняло уже чуть больше недели.

А на этом всё, всем спасибо за внимание!

ТГ канал (Я там раз в неделю рассказываю о текущем прогрессе)

55
22
11
6 комментариев

Желаю удачи! По описаниям звучит так, будто у игры отличный потенциал. Пускай он будет реализован 👍🏻

1

Спасибо) хотелось бы в это верить, но иногда возникает опасение, что моя игра из категории "Об этом вообще никто не просил"
Поживем, увидим X)

Это Стардью Валлей от мира писателей?

Хахахах, я бы сказал что это Старлью Валлей курильщика от мира писателей, но да

о, желаю удачи