Но с основной историей – всё сложнее. Нужно отслеживать статус сюжета, ставить триггеры, ограничивать передвижение игрока в определенных местах – и следить, чтобы всё это работало! Даже в моей простой игре мне пришлось поломать голову, чтобы понять, как всё это организовать. Как выглядит процесс добавления сюжета в серьезных играх вроде Pathfinder и представить страшно.
Желаю удачи! По описаниям звучит так, будто у игры отличный потенциал. Пускай он будет реализован 👍🏻
Спасибо) хотелось бы в это верить, но иногда возникает опасение, что моя игра из категории "Об этом вообще никто не просил"
Поживем, увидим X)
Это Стардью Валлей от мира писателей?
Хахахах, я бы сказал что это Старлью Валлей курильщика от мира писателей, но да
о, желаю удачи
Спасибо)