Мы сделали визуальную новеллу, и это не аниме. История разворачивается на фоне Великой Отечественной, но война в ней где-то за кадром.
Всем привет! На протяжении многих месяцев мы работали над игрой, в которой визуальный стиль черпает вдохновение из неоэкспрессионизма, детских рисунков и советской книжной иллюстрации. Основой для сюжета послужили сердечные рассказы, которыми делилась со мной бабушка, а ещё мотивы русских народных сказок.
«А Горюшко вслед собакою…» («Grief like a stray dog») — это игра, сочетающая жанры визуальной новеллы и приключения. Действие разворачивается в небольшой деревне в тылу во время Великой Отечественной войны. Игроку предстоит погрузиться в историю юной Нади, которая, заменяя больную мать, становится почтальонкой, разносящей вести с фронта. Среди писем — не только слова надежды, но и трагические извещения.
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
И так, хочу рассказать в этом небольшом посте о своей первой игре, как она делалась, где я брал вдохновение и как протекал весь процесс от первой модели до публикации в VK Play (да я поясню почему в Стим у меня нет возможности её выложить на нынешний день, все на самом деле очень просто). И как не нужно поступать при вашей первой разработке игры.
Приветствуем, выжившие!
Мы рады сообщить, что игра получила версию 1.0! С момента релиза мы много работали, и теперь игра стала ещё лучше. Новые фишки, улучшения и многое другое — но обо всём по порядку.
Стиль ахуй как хорош. Тема для узкого круга игорьков.
Терпения и сил вам. ВОВ и отсутствие аниме сисиков писиков это прям антидтф. В автобусе после этого начинается ссущий кошмар.
Спасибо!)
"не аниме"
я не приду
печаль!
Стиль прикольный, как в советских мультфильмах.
Уже давно в вишлисте, жду релиза
Война и мир в наше время: