Игрок получает в управление завод с конвейерным производством. Его задача — постепенно заменить всех работников на роботов. На заводе уже отлажены все процессы, люди обучены и знают что делать. Но против экономики не попрешь, а кожанные ублюдки требуют оплаты, профсоюза и соцпакет.
Игрок наблюдает за рабочим, пытается понять, что и в какой последовательности тот делает, потом ставит на рабочее место робота и программирует его на выполнение той же задачи.
Цепочки производства непросты и пересекаются во многих местах, поэтому ошибки чреваты катастрофическими последствиями — вплоть до тотальной анигиляции завода.
Конечно же, игра начинается с маленького свечного заводика, потом задания усложняются по нарастающей.
Mr. Borg - концепт игры.
Игрок получает в управление завод с конвейерным производством.
Его задача — постепенно заменить всех работников на роботов.
На заводе уже отлажены все процессы, люди обучены и знают что делать. Но против экономики не попрешь, а кожанные ублюдки требуют оплаты, профсоюза и соцпакет.
Игрок наблюдает за рабочим, пытается понять, что и в какой последовательности тот делает, потом ставит на рабочее место робота и программирует его на выполнение той же задачи.
Цепочки производства непросты и пересекаются во многих местах, поэтому ошибки чреваты катастрофическими последствиями — вплоть до тотальной анигиляции завода.
Конечно же, игра начинается с маленького свечного заводика, потом задания усложняются по нарастающей.