Инди-Санта: раздача ключей к играм независимых разработчиков, о которых мы писали в 2018 году
Инди-Санта: раздача ключей к играм независимых разработчиков, о которых мы писали в 2018 году
22 показа
11K11K открытий

А как вам такая идея? Что-то вроде сеттинга/завязки для сюжета.
Суть такова: Начинается игра с обычной жизни молодого паренька в типичной книжно-средневековой вселенной, вот эта вся пора походных костров и приключений. Своя мифология, не особо отличающаяся от нашей, где что-то титаны, кого-то создали, где-то согрешили и т.д.

В какой-то момент он встречает нескольких странных людей, кажущихся ему чародеями из-за их уникальных способностей, и другого типа мышления. Тут игрок вместе с героем игры начинает понимать основной твист: чародеи на самом деле - попаданцы из нашего времени и ближайшего будущего, тщательно скрывающиеся от обычных людей.

Спустя время и несколько цепочек выполненных для них квестов они открываются герою, (или он узнаёт это случайно, и у них не остаётся выбора как посвятить его в свои тайны) рассказывая ему, что несколько десятков лет назад произошла глобальная катастрофа, предположительно вследствии мировой войны, и эти события искажённо отражены в эпосе мира, в котором вырос паренёк. И что водопады и столбы Титанов - на самом деле плотины и небоскрёбы, построенные предками. Что схватки между титанами и богами - обычные войны различных стран и родов войск с применением оружия разной степени массовости поражения.

А они сами - единственные кто знает настоящую историю потому что укрылись в убежище со стазис- полем, заморозившим их на очень долгое время и вышедшим из строя несколько лет назад. Поэтому им нужно возродить цивилизацию и передать знания и "древние" утерянные технологии потомкам, так как возможно что древние враги тоже выжили, и где-то тоже распространяют свою пропаганду.

Основные идеи:
Повествование "с другой стороны Fallout'a". Протагонист не выходец из убежища, а тот кто вырос в пустошах которые уже давно не пустоши, а в его глазах и подавно. Т.е. он близок к рейдерам, и племенным обществам.
Является ли прогресс (технологический) = прогрессу цивилизационному, и если у народа нет квадрокоптеров и 3-д принтеров, является ли народ отсталым?

Возможно, "попаданцы" будут ощущать вину перед своими потомками, которых они вбомбили в каменный железный век, но не станут форсировать их развитие своими технологиями, дав им шанс развиться самим и выстроить будущее отличное и лучшее чем то, что вышло у них самих. Ведь если дать им чертежи высокотехнологичного оружия, то насилие и войны станут только кровопролитнее, и неготовые к ним умы тут же станут истреблять подобных, продлевая историю на второй заход по накатанной колее.

Если что, я не играл в Age of Decadence, Horizon Zero Dawn, как максимум смотрел скриншоты здесь же и все совпадения случайны, если там есть похожие идеи то игравшие могут дополнить мою идею.

https://i.pinimg.com/originals/fc/33/35/fc333525b62a75756aa38828b2f60b09.jpg
https://i.pinimg.com/originals/f8/df/9e/f8df9e4f3e3ac410470a379d20cded3a.jpg

Ответить

Возвращаясь к этой теме спустя день я внезапно вспомнил что нечто похожее уже было в Adventure Time (хоть там и очень ненавязчивый постап, и он не является центральной темой сюжета), а также в сериале Чародеи, который я едва припоминаю из детства. Наверное надо пересмотреть.

Ответить