Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января Статьи редакции

Фантастический FPS с элементами hack-n-slash разрабатывает один человек.

Bright Memory была представлена в 2017 году, когда разработчик-одиночка Зен Сянчен (Zeng Xiancheng) показал шесть минут геймплея его нового проекта на движке UE4. В конце декабря у игры появилась дата выхода в раннем доступе Steam — 12 января.

Шутер с элементами hack-n-slash рассказывает историю научно-исследовательской организации (SRO), которой удалось обнаружить меч-реликвию, созданную из загадочного древнего материала. Но клинок в свои руки хотят получить представители военных организаций (SAI), и поэтому они внедрили шпионов в SRO. Игрок, выступающий на стороне учёных, должен остановить SAI.

В числе особенностей Bright Memory разработчик называет боевую систему из нескольких стилей и возможность создавать свои наборы комбо-приёмов. Создатель также отмечает, что в раннем доступе будет доступна примерно одна треть игры, которую можно пройти за час.

Полную версию Сянчен собирается выпустить в 2019 году. В неё он добавит больше оружия, видов передвижения, фоторежим, систему достижений и контента ещё на два часа. В планах разработчика в будущем добавить даже поддержку VR. Как отмечает Сянчен, игра получается слишком большой, поэтому он решил представить пока первую часть.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 23, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 35522, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 Dec 2018 11:40:55 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Параллельный динозавр

31

Сама игра может и окажется неинтересной пустышкой, но выглядит, как минимум, потрясно для работы одного человека.

Ответить
2

Мокапы, камера, постановка, текстуры, эффекты. Он 1000% не один делал. Тоесть он мог абстрагировать изготовление контента на уровень фрилансеров, которые вопросов не задают. А сам сидел в движке собирал. Я сомневаюсь, что у него на компе 50 программ уровня Marmoset, Houdini, Maya, Zbrush, Substance painter, Megascans Studio

Ответить
3

Мог и сам. Судя по тому, что треть игры проходится за час, с его слов, скорее всего эту треть можно будет и быстрее пройти без всяких спидранов. То есть игра на пару часов. Года за 2 это вполне осуществимо с ассетами. То есть эффекты, текстуры, камера, анимации, звуки, музыка - это все есть в маркете. Только моделингом и постановкой он мог заниматься. Ну и кодом, блюпринтами, понятно.

Ответить
1

Это возможно и без ассетов, тут исключительно вопрос опыта. Если он вкатился в индустрию с хорошим CG и просто научился кодить и худо бедно анимировать за это время, то вполне можно уложиться за 2 года. Но в данной ситуации тут можно заметить пару ассетов :) но я ничего плохого в этом не вижу т.к ассет работает по назначению, а не бездумно флипиться, как в стим помойке принято.

Ответить
0

Без ассетов, хотя бы базовых, довольно бессмысленно - сидишь изобретаешь велосипед, как те разрабы, которые для игр со стандартной механикой зачем-то свой движок пилят.

Ответить
1

В индустрии не мало человек с 10-15 летним активным стажем как в программировании, так и в дизайне. И если многие люди, кто имеют 2-3 летний стаж уже умеют делать приличную графику, а люди с 3-4 летним стажем умеют хорошо писать код, то вполне есть люди кто умеет прилично работать на нескольких программах и в нескольких сферах. Правда в том, что таких людей очень мало.

Ответить
3

Это выглядит прям настолько generic, что не её фоне кроссы Абибас выглядят уникальными.
Ох Китай, Китай страна тысячи шаблонных аутсорсеров и "одного" разработчика.

Ответить
1

Сходите купите лучше эту https://store.steampowered.com/app/417290/Ghost_of_a_Tale/ по-настоящему авторскую игру или не менее авторский survival-hack-n-slash от отца Diablo (до того, как её изнасиловали и выбросили китайцам Blizzard) https://store.steampowered.com/app/697550/It_Lurks_Below/

Ответить
1

Слишком много пикселей.

Ответить
3

Круто. За такое инди уже не стыдно, вот такое нужно приводить в пример "инди не хуже ААА", а не всякие там Хеллблейды от ААА-разработчиков, у которых случайно завалялись 10 миллионов долларов и пара дорогущих студий мокапа и звукозаписи...

Ответить
2

Ну для одного человека в любом случае неплохо, хоть и видно, что построена на ассетах. Если она не за 30 минут проходится, конечно.

Ответить
1

В раннем доступе одна треть игры которую можно пройти за час, а всю игру пройдёшь часа за три.

Ответить
0

"В неё он добавит больше оружия, видов передвижения, фоторежим, систему достижений и другие особенности"
Видимо продолжительность в его планы не входит. Странно так развивать игру.

Ответить

Моральный каякер

0

Это Titanfall курильщика?

Ответить
1

*Китайский тайтнфолл

Ответить
1

Азиатский шутан от первого лица? Удивительно, они же этот жанр вообще не делают.

Ответить
1

Вообще похож больше на Шадоу Варриор, шутер+ближний бой. Первую часть я люблю, а вторую не играл еще. Поглядим чо

Ответить

Жилищный диод

1

Без шуток - выглядит волшебно. Вообще я уже "вложился" в лотерею с заголовком "Kynseed", но думаю закину и сюда тоже... хотя когда-то и прогорел на шутере BIOS (официально он вышел из раннего доступа, но по факту там за релиз выдали бетку, которую вывалили в первый день "раннего доступа").

p.s.: и да - в STEAM может быть путаница с именами, т.к. похожее имя занято каким-то в лучшем случае средненьким симулятором ходьбы.

Ответить
0

похоже на то, чтобы Дарк соулс, Варфрейм, МГР-ревенженс и Кроссфайр трахнулись и извергли нечто.

Ответить

Пожилой нос

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Надеюсь, что английский завезут

Ответить
0

Он не Зен, а Цзэн. С китайского немного по-другому транскрибируется.

Ответить
0

Выглядит как очень крутое портфолио

Ответить

Комментарии

null