{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января Статьи редакции

Фантастический FPS с элементами hack-n-slash разрабатывает один человек.

Bright Memory была представлена в 2017 году, когда разработчик-одиночка Зен Сянчен (Zeng Xiancheng) показал шесть минут геймплея его нового проекта на движке UE4. В конце декабря у игры появилась дата выхода в раннем доступе Steam — 12 января.

Шутер с элементами hack-n-slash рассказывает историю научно-исследовательской организации (SRO), которой удалось обнаружить меч-реликвию, созданную из загадочного древнего материала. Но клинок в свои руки хотят получить представители военных организаций (SAI), и поэтому они внедрили шпионов в SRO. Игрок, выступающий на стороне учёных, должен остановить SAI.

В числе особенностей Bright Memory разработчик называет боевую систему из нескольких стилей и возможность создавать свои наборы комбо-приёмов. Создатель также отмечает, что в раннем доступе будет доступна примерно одна треть игры, которую можно пройти за час.

Полную версию Сянчен собирается выпустить в 2019 году. В неё он добавит больше оружия, видов передвижения, фоторежим, систему достижений и контента ещё на два часа. В планах разработчика в будущем добавить даже поддержку VR. Как отмечает Сянчен, игра получается слишком большой, поэтому он решил представить пока первую часть.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Обыкновенный череп

Сама игра может и окажется неинтересной пустышкой, но выглядит, как минимум, потрясно для работы одного человека.

Ответить
Развернуть ветку
sberteh sberteh

Мокапы, камера, постановка, текстуры, эффекты. Он 1000% не один делал. Тоесть он мог абстрагировать изготовление контента на уровень фрилансеров, которые вопросов не задают. А сам сидел в движке собирал. Я сомневаюсь, что у него на компе 50 программ уровня Marmoset, Houdini, Maya, Zbrush, Substance painter, Megascans Studio

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Мог и сам. Судя по тому, что треть игры проходится за час, с его слов, скорее всего эту треть можно будет и быстрее пройти без всяких спидранов. То есть игра на пару часов. Года за 2 это вполне осуществимо с ассетами. То есть эффекты, текстуры, камера, анимации, звуки, музыка - это все есть в маркете. Только моделингом и постановкой он мог заниматься. Ну и кодом, блюпринтами, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dit

Это возможно и без ассетов, тут исключительно вопрос опыта. Если он вкатился в индустрию с хорошим CG и просто научился кодить и худо бедно анимировать за это время, то вполне можно уложиться за 2 года. Но в данной ситуации тут можно заметить пару ассетов :) но я ничего плохого в этом не вижу т.к ассет работает по назначению, а не бездумно флипиться, как в стим помойке принято.

Ответить
Развернуть ветку
dar

Без ассетов, хотя бы базовых, довольно бессмысленно - сидишь изобретаешь велосипед, как те разрабы, которые для игр со стандартной механикой зачем-то свой движок пилят.

Ответить
Развернуть ветку
Farid Haqverdiyev

В индустрии не мало человек с 10-15 летним активным стажем как в программировании, так и в дизайне. И если многие люди, кто имеют 2-3 летний стаж уже умеют делать приличную графику, а люди с 3-4 летним стажем умеют хорошо писать код, то вполне есть люди кто умеет прилично работать на нескольких программах и в нескольких сферах. Правда в том, что таких людей очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Это выглядит прям настолько generic, что не её фоне кроссы Абибас выглядят уникальными.
Ох Китай, Китай страна тысячи шаблонных аутсорсеров и "одного" разработчика.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Сходите купите лучше эту https://store.steampowered.com/app/417290/Ghost_of_a_Tale/ по-настоящему авторскую игру или не менее авторский survival-hack-n-slash от отца Diablo (до того, как её изнасиловали и выбросили китайцам Blizzard) https://store.steampowered.com/app/697550/It_Lurks_Below/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Круто. За такое инди уже не стыдно, вот такое нужно приводить в пример "инди не хуже ААА", а не всякие там Хеллблейды от ААА-разработчиков, у которых случайно завалялись 10 миллионов долларов и пара дорогущих студий мокапа и звукозаписи...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

Ну для одного человека в любом случае неплохо, хоть и видно, что построена на ассетах. Если она не за 30 минут проходится, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лямин

В раннем доступе одна треть игры которую можно пройти за час, а всю игру пройдёшь часа за три.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Власкин

"В неё он добавит больше оружия, видов передвижения, фоторежим, систему достижений и другие особенности"
Видимо продолжительность в его планы не входит. Странно так развивать игру.

Ответить
Развернуть ветку
Вертикальный пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Francis Drake

Азиатский шутан от первого лица? Удивительно, они же этот жанр вообще не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Власкин

Вообще похож больше на Шадоу Варриор, шутер+ближний бой. Первую часть я люблю, а вторую не играл еще. Поглядим чо

Ответить
Развернуть ветку
Трудящийся Абдужаббор

Без шуток - выглядит волшебно. Вообще я уже "вложился" в лотерею с заголовком "Kynseed", но думаю закину и сюда тоже... хотя когда-то и прогорел на шутере BIOS (официально он вышел из раннего доступа, но по факту там за релиз выдали бетку, которую вывалили в первый день "раннего доступа").

p.s.: и да - в STEAM может быть путаница с именами, т.к. похожее имя занято каким-то в лучшем случае средненьким симулятором ходьбы.

Ответить
Развернуть ветку
Популка

похоже на то, чтобы Дарк соулс, Варфрейм, МГР-ревенженс и Кроссфайр трахнулись и извергли нечто.

Ответить
Развернуть ветку
Географический рак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorama

Надеюсь, что английский завезут

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Моисейцев

Он не Зен, а Цзэн. С китайского немного по-другому транскрибируется.

Ответить
Развернуть ветку
Mr_Alex

Выглядит как очень крутое портфолио

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null