Шутер с элементами hack-n-slash рассказывает историю научно-исследовательской организации (SRO), которой удалось обнаружить меч-реликвию, созданную из загадочного древнего материала. Но клинок в свои руки хотят получить представители военных организаций (SAI), и поэтому они внедрили шпионов в SRO. Игрок, выступающий на стороне учёных, должен остановить SAI.
Сама игра может и окажется неинтересной пустышкой, но выглядит, как минимум, потрясно для работы одного человека.
Мокапы, камера, постановка, текстуры, эффекты. Он 1000% не один делал. Тоесть он мог абстрагировать изготовление контента на уровень фрилансеров, которые вопросов не задают. А сам сидел в движке собирал. Я сомневаюсь, что у него на компе 50 программ уровня Marmoset, Houdini, Maya, Zbrush, Substance painter, Megascans Studio
Это выглядит прям настолько generic, что не её фоне кроссы Абибас выглядят уникальными.
Ох Китай, Китай страна тысячи шаблонных аутсорсеров и "одного" разработчика.
Сходите купите лучше эту https://store.steampowered.com/app/417290/Ghost_of_a_Tale/ по-настоящему авторскую игру или не менее авторский survival-hack-n-slash от отца Diablo (до того, как её изнасиловали и выбросили китайцам Blizzard) https://store.steampowered.com/app/697550/It_Lurks_Below/
Круто. За такое инди уже не стыдно, вот такое нужно приводить в пример "инди не хуже ААА", а не всякие там Хеллблейды от ААА-разработчиков, у которых случайно завалялись 10 миллионов долларов и пара дорогущих студий мокапа и звукозаписи...
Ну для одного человека в любом случае неплохо, хоть и видно, что построена на ассетах. Если она не за 30 минут проходится, конечно.
В раннем доступе одна треть игры которую можно пройти за час, а всю игру пройдёшь часа за три.