Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января

Фантастический FPS с элементами hack-n-slash разрабатывает один человек.

Bright Memory была представлена в 2017 году, когда разработчик-одиночка Зен Сянчен (Zeng Xiancheng) показал шесть минут геймплея его нового проекта на движке UE4. В конце декабря у игры появилась дата выхода в раннем доступе Steam — 12 января.

Шутер с элементами hack-n-slash рассказывает историю научно-исследовательской организации (SRO), которой удалось обнаружить меч-реликвию, созданную из загадочного древнего материала. Но клинок в свои руки хотят получить представители военных организаций (SAI), и поэтому они внедрили шпионов в SRO. Игрок, выступающий на стороне учёных, должен остановить SAI.

Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января
Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января

В числе особенностей Bright Memory разработчик называет боевую систему из нескольких стилей и возможность создавать свои наборы комбо-приёмов. Создатель также отмечает, что в раннем доступе будет доступна примерно одна треть игры, которую можно пройти за час.

Полную версию Сянчен собирается выпустить в 2019 году. В неё он добавит больше оружия, видов передвижения, фоторежим, систему достижений и контента ещё на два часа. В планах разработчика в будущем добавить даже поддержку VR. Как отмечает Сянчен, игра получается слишком большой, поэтому он решил представить пока первую часть.

Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января
Инди-экшен Bright Memory выйдет в раннем доступе 12 января
2727
23 комментария

Сама игра может и окажется неинтересной пустышкой, но выглядит, как минимум, потрясно для работы одного человека.

31
Ответить

Мокапы, камера, постановка, текстуры, эффекты. Он 1000% не один делал. Тоесть он мог абстрагировать изготовление контента на уровень фрилансеров, которые вопросов не задают. А сам сидел в движке собирал. Я сомневаюсь, что у него на компе 50 программ уровня Marmoset, Houdini, Maya, Zbrush, Substance painter, Megascans Studio

3
Ответить

Это выглядит прям настолько generic, что не её фоне кроссы Абибас выглядят уникальными.
Ох Китай, Китай страна тысячи шаблонных аутсорсеров и "одного" разработчика.

4
Ответить

Сходите купите лучше эту https://store.steampowered.com/app/417290/Ghost_of_a_Tale/ по-настоящему авторскую игру или не менее авторский survival-hack-n-slash от отца Diablo (до того, как её изнасиловали и выбросили китайцам Blizzard) https://store.steampowered.com/app/697550/It_Lurks_Below/

3
Ответить

Круто. За такое инди уже не стыдно, вот такое нужно приводить в пример "инди не хуже ААА", а не всякие там Хеллблейды от ААА-разработчиков, у которых случайно завалялись 10 миллионов долларов и пара дорогущих студий мокапа и звукозаписи...

5
Ответить

Ну для одного человека в любом случае неплохо, хоть и видно, что построена на ассетах. Если она не за 30 минут проходится, конечно.

2
Ответить

В раннем доступе одна треть игры которую можно пройти за час, а всю игру пройдёшь часа за три.

1
Ответить