Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 1

Всем привет, сегодня я расскажу о том, как улучшил игру за последнее время, а также планы на питчинг в Екатеринбурге

Улучшение генерации уровней

Патрулирование противников

Изначальная концепция игры крутится вокруг походов в лес, чтобы становиться сильнее, поэтому кому будет интересно передвигаться от комнаты к комнате и бить мирно стоящих противников? Теперь не получится спокойно ходить между ними, ведь противники тоже будут двигаться на уровне
Также в будущем будут добавятся модификаторы при генерации. Например, в подземелье будет паучий уровень с кучей паутины, коконов и мини-боссом. Ночью в лесу — оборотни и разные духи, которых обычным мечом не сразить

Цикл дня и ночи

Демонстрация в 10 секунд

Чтобы разнообразить геймплей, было решено добавить смену дня и ночи. Это открывает возможность разнообразить квесты, сделать такие, которые можно выполнять только ночью. Тогда и враги станут опаснее, но и награда за них будет соответствующая. А также появятся ночные события в деревне

Интерактив для НПС

Одна из ферм

Чтобы мир игры не казался каким-то пассивным, сделал простую систему расписаний для разных персонажей. На представленной гифке курочки ходят, спят и кушают
Система гибкая, и будут появляться другие персонажи

Новые противники

Кобра

С приходом этого противника был введен новый дебафф на периодичный процентный урон. В данном случае 5% от максимального здоровья

Скелет-воин

Один из популярных видов противников теперь в игре. Но сражаться с ним придется не один раз, ведь он умеет возрождаться

Подготовка к питчингу

Когда-то я уже участвовал тут на питчинге, поэтому хочу вернуться и показать свою лучшую версию игры

Осталось в целом подготовить небольшую презентацию, скриншоты и тизер, а дальше надеяться, что возьмут =)

Гиккон в Екатеринбурге
Гиккон в Екатеринбурге

Ссылки, чтобы следить за проектом

5
1
1
1
3 комментария