Мой Papers, Please про креветок
Всем привет! Меня зовут Даниил (aka SeriousDaniel). Я делаю игры. Если кому интересно, ознакомиться с моими проектами можно тут
В данном мини-девлоге я бы хотел рассказать о своей небольшой игре - The Shrimp Crematorium, которую я совсем недавно выпустил на itch.io
О чем вообще игра
Игра сильно вдохновлена такими проектами как Papers, Please и Thats Not My Neighbor. Мне очень нравятся эти проекты по отдельности и у меня уже довольно давно была мысль создать небольшую игру, вдохновленную этими проектами, но со своей изюминкой. В большинстве случаев, мои проекты содержат большую порцию сюрреализма и странностей. Этот проект не стал исключением.
Креветки. Много креветок.
Действия игры происходят в испытательном комплексе, где проводят очень странные испытания с креветками. Ваша задача - ежедневно проверять этих креветок. Не все испытания проходят хорошо и часть креветок постепенно начинает гнить. Вам необходимо, с помощью вспомогательных инструментов за ограниченное время проверять каждый экземпляр, и в случае обнаружения признаков гниения, так сказать, исключить креветку из дальнейших испытаний.
Немного о разработке
Проект создавался на Unreal Engine 4 (как и большая часть всех моих проектов). На данный момент в игре есть как бесконечный режим, так и режим истории.
Поначалу в игре был только бесконечный режим. В целом, это было довольно прикольно, тестерам он тоже понравился. Однако, в бесконечном режиме сложно поддерживать разнообразие слишком долго, и он быстро приедается.
Для взаимодействия ключевого закадрового персонажа с игроком нужна была озвучка. Однако, мне не очень хотелось просто озвучить текст голосом и оставить так. Тут я наткнулся на трейлер новой игры Майка Клубники - Fused 240.
В этом трейлере используется очень интересный способ озвучки. Сам язык звучит как неразборчивое бубнение, однако субтитры дают понять смысл сказанного. Для своей игры я придумал нечто похожее - некая смесь английского и русского языка, с очень плохо разборчивым произношением, а смысл сказанного передается за счет субтитров. Помимо уникальности озвучки это немного добавляет общего сюрреализма к атмосфере.
Я использовал стандартную анриловскую систему субтитров
Сама по себе данная система довольно удобная и настраивается весьма просто. Однако, у нее есть парочка серьезных минусов. Самый главный минус - невозможно нормально настроить размер шрифта и сам шрифт. Нет, технически это можно сделать если вручную менять конфиг-файл, однако как показала практика, такие изменения могут сломать интерфейс самого редактора. В ближайшее время планирую переписать систему субтитров с использованием UMG-виджетов, это даст большую гибкость в их настройке.
"Бубнение" немного обработал в FL Studio, чтобы придать ему эффект рации и добавил немного искажения. Вся обработка совсем не сложная и выглядит вот так
В игре присутствуют моменты с передвижением по локации. В этом случае я решил отказаться от стандартного управления от первого лица и сделать его более похожим на управление из стареньких квест-игр начала 2000х. Выглядит это так
Шо по итогу
Сама игра доступна на itch.io
Получился довольно прикольный экспериментальный проект, в процессе создания которого я научился некоторым интересным фишкам, которые в дальнейшем смогу использовать в будущих проектах. Всех благодарю за внимание, надеюсь мой очередной мини-девлог получился интересным :D