OSIRIS. Часть 1. Как темный dubstep мотивирует на создание dark sci-fi horror/shooter. Принципы итерационной разработки
Главный арт к OSIRIS Azat Khafizov (<a href="https://vk.com/azat.khafizov.design" rel="nofollow noopener" target="_blank">https://vk.com/azat.khafizov.design</a>)
11 показ
3.2K3.2K открытий

Привет! Демо прикольное, но довольно сырое. Напомнило олд-скулл игры. А музыка, трек я так понимаю лицензированный от Kwizma, или он просто дал на трейлер погонять? )))) Да, и трек больше индастриал в помесь с драмстепом, нежели чем дабстеп. Чем то напомнил саундтрек к blacklight retribution от Necron99.

Ответить

Игорь Белоусов, привет!
Да, демо на данный момент очень неприхотливое, но наполнение игры контентом идет шаг за шагом. Когда будет достаточно большая визуальная разница между тем, что есть сейчас, и тем, куда направлена дальнейшая разработка, выйдет новое геймплейное видео!
Трек лицензированный, да. Специально написан для OSIRIS

ps. Спасибо за blacklight retribution! Атмосферный=)

Ответить