Alchemister. VR Симулятор алхимика [3]
Ура! Новое название
Есть у меня традиция такая - под каждый пост название менять. Я решил убрать акцент с mister. Теперь рабочее название Alchemister. Надеюсь это последнее изменение.
Названия ингредиентов и зелий
Количество и первых, и вторых растет и вместо того, чтобы запоминать их, я решил добавил отображение названий рядом с контроллером.
Волшебный шар
Уже давно в игре присутствовала система уровней, но до недавнего времени прогресс никак визуально не отображался. Я решил исправить это и добавил волшебный шар.
Если игрок положит на него руку, то шар активируется и покажет такие параметры как текущий уровень, текущее количество проданных зелий и необходимое количество проданных зелий до следующего уровня.
Перегонный куб
Я добавил новый инструмент. Игрок заливает в перегонный куб одно зелье, перегоняет его и получает другое.
Эту механику можно использовать как для получения уникальных зелий, так и для более быстрого получения низкоуровневых.
Допустим, игроку необходимо получить некое крутое зелье. Он может его сварить в котле, но рецепт содержит слишком много ингредиентов.
Или же игрок может перегнать крутое зелье из не очень крутого зелья, рецепт которого значительно проще.
Альтернативное перемещение
VR опыт очень индивидуален. Некоторых людей укачивает просто от нахождение в VR, а некоторые и падания FPS до 20 не замечают.
Чтобы покрыть как можно большую аудиторию я решил добавить перемещение через телепортацию.
Наглая кража идей у коллег по цеху
В этот раз я решил воровать механики из Half Life Alyx.
Для тех, кто не знает: в HL ALyx главная героиня обладает гравитационными перчатками, с помощью которых она может подтягивать к себе различные предметы.
Чтобы притянуть к себе предмет игроку следует навестись на него, а затем дернуть рукой. Предмет полетит прямо в руку по баллистической траектории.
Прочность
Когда я реализовал механику из прошлого параграфа, то понял, что нужно как-то наказывать игрока за то, что он не поймал предмет. И тут мне на глаз попались бутылочки для зелий.
Теперь перед игроком возникает выбор: подойти, потратить время и гарантировано взять бутылку; или подтянуть ее и попытаться поймать, но в случае неудачи разбить ее и утерять ее содержимое.
Я добавил несколько уровней прочности, которые позже можно будет использовать и для других механик. Например я смогу добавить жеоду с кристаллами, которую перед использованием нужно будет разбить молотком. Или какую-нибудь супер хрупкую субстанцию, которую вообще нельзя подвергать физическим воздействиям.
Уборка
Осколки стекла могут мешать поэтому я решил добавить...
...метлу.
Идеальное устройство для устранения последствий ошибок.
Мусорка
Иногда игрок случайно берет ненужные ингредиенты. Единственными способом избавиться от них было накидать лишние предметы куда-то в угол... или выбросить в окно... Функция мусорки напрашивалась сама собой. Делать обычную мусорку очень скучно, поэтому я решил сделать необычную.
Я хочу, что бы функцию мусорки переняла на себя какая-нибудь миленькая зверушка. Но стоит тебе ее активировать, как она открывает зубастую пасть и сжирает выкидываемый предмет.
На этом контрасте сделана уточка из R.E.P.O. А вообще это достаточно широкоизвестный троп. Его можно найти и в Монти Пайтон и Священный Грааль, и в Нечто, и в Lethal Company. Я думаю каждый сможет дополнить этот список.