Как я делал The Airflow Trials: от идеи до демки.

Как маленький клон миссии с вертолетиком превратить в полноценный симулятор-головоломку и выпустить его в Steam.

Предисловие

Этот небольшой рассказ посвященной игре The Airflow Trials которую я сейчас активно разрабатываю. Если история зашла и захотелось потестить игру - уже доступна демка. Буду рад вашим отзывам и критике.

Изначально всё было просто.

Мы с другом хотели сделать маленькую игру — что-то вроде той самой миссии с вертолетиком из GTA: Vice City. Помните эту штуку, где нужно таскать взрывчатку? Вот примерно таким и был первый прототип.

На первых этапах у нас действительно был вертолет. Управление ощущалось не идеально, но в целом — весело. Но чем больше я возился с механикой, тем больше чувствовал: это не вертолет, это игрушка. Или дрон. В какой-то момент я просто заменил модель — и всё встало на свои места. Управление сразу стало "вкусным", понятным, и, главное, прикольным. Так появился дрон.

Следующим шагом была механика подхвата предметов. И вот тут произошло настоящее "ага!" — всё стало напоминать Human Fall Flat. Не напрямую, конечно. Но тот же вайб: физика, свобода, легкая хаотичность и желание просто попробовать, что будет, если…

Я добавил вентиляторы. Потом кнопки. Потом начал пробовать делать задачки, где всё это надо как-то комбинировать, решать, додумывать. И понял: я хочу, чтобы игрок чувствовал себя как в странной, абсурдной, но увлекательной головоломке, где всё живое, двигается и играет с тобой в ответ.

За месяц с другом мы накидали десяток механик — от болтов и платформ до лазерных установок. И я погрузился в проработку первых уровней.

А что с сюжетом?

Честно? Он тут скорее как фон. Я хотел оправдать всё это безумие уровней: от офисов до замков, от заводов до чего угодно. Поэтому сюжет прост — ты дрон, находящийся внутри ИИ-симуляции, созданной для тренировки автономных решений. Всё, что происходит, — одна из итераций этой тренировки.

Это дало мне свободу. Не нужно держаться одной локации, одной логики или сеттинга. Хочется уровень в стиле SIFI? Почему бы и нет. Средневековый замок? Уже делаю.

Демо уже в Steam!

Да, The Airflow Trials уже доступна в Steam. Это ещё не финальная версия, впереди много работы, полировки и контента. Но я хочу услышать, что вы думаете. Что зашло, где залипли, а где плевались и вышли.

Тесты — это то, без чего качественный проект невозможен. Так что если вы дочитали до сюда — возможно, это знак. Попробуйте демку и расскажите, как оно.

Хотите еще больше новостей об игре? Тогда добро пожаловать с Telegram!

5
1
6 комментариев