Android-игра "Змейка", но её создали в 2025 году и она весит меньше 1 МБ
Год на проектирование UI, два дня на программирование логики и F2P релиз без рекламы уже на площадке RuStore.
Предыстория: попытка переосмысления классической игры на сотовых телефонах заняла достаточно длительное время - всё упиралось в стиль UI и цветовую палитру.
Референсов не было, как и знакомых дизайнеров, поэтому программист-одиночка прошёл через огонь и воду (документацию), познал дзен Material Design и создал UI с нуля.
Механика игры: ничего нового, но и ничего плохого - классическая змейка, которая не умеет проходить через стены и может восполнять жизни при съедании яблок.
Размер игры: по заверениям Google размер имеет значение (каждый мегабайт отсекает ощутимый процент игроков), поэтому для достижения планки "менее 1 МБ" были использованы следующие оптимизации:
- Графика рисуется сразу на Canvas;
- Никакого растра, только вектор;
- Нативная разработка (Android Studio + Kotlin + Jetpack Compose);
- Магия оптимизации от системы сборки Gradle.
Что ждёт игрока в игре:
- бесконечный фарм яблок, пока кирпичные стены не разделят вас;
- настройка шанса появления бонусных предметов, уровня сложности и размеров игровой карты;
- внутриигровые события (молодильные яблочки, мимикрия под ящерицу).
P.S. Будет здорово, если поделитесь своими впечатлениями от игры в комментариях и / или посоветуете фичи для будущих обновлений.