Демо РПГ-выживача, вдохновлённого "Мором" и Disco Elysium, о страдающей от зависимости художнице.

"Прогулка по Дикой стороне" - первая глава истории, показывающая одну неделю из жизни страдающей от зависимости художницы Рэй и её младшей сестры по имени Лайла.

Выбор, как прожить эту неделю, лежит на тебе. Улучшай навыки рисования, проводи время с запоминающимися персонажами, ищи способы ослабить ломку и улучшить самочувствие - выживи и найди выход!

Рисование картин или портретов - одни из основных способов заработка. Попасть на выставку - одна из наших целей.
Рисование картин или портретов - одни из основных способов заработка. Попасть на выставку - одна из наших целей.

Геймплейно - это смесь множества проектов. Выживание в игре похоже на прохождение Мора, будучи больным песчанкой. РПГ-составляющая вдохновлена, конечно же, игрой Disco Elysium. Множество вариантов выборов в диалогах (в том числе максимально неадекватных, которые героиня будет пытаться выпалить при низком самообладании) и общий тон ближе к Vampires: The Masquerade - Bloodlines. Ну и механики простого ежедневного быта мне помогли выдумать игры серии Persona.

Воровать у спящих - тоже вариант. Какая РПГ без карманничества?
Воровать у спящих - тоже вариант. Какая РПГ без карманничества?

Также, на игру очень сильно повлияла музыка. Название игры, имена персонажей и улиц названы в честь песен, персонажей песен или музыкантов. Поэтому музыкальное сопровождение играет первостепенную роль (что можно оценить по трейлеру).

В местном баре "Purple Haze" всегда что-то происходит.
В местном баре "Purple Haze" всегда что-то происходит.

Второстепенные квесты построены по принципу случайных событий. Оказавшись в нужное время в нужном месте ты будешь встречать персонажей и решать, стоит им помогать или нет.

Это даёт демке реиграбельности - за одно прохождение не удастся увидеть всё.

Яркие и запоминающиеся персонажи - наше всё.
Яркие и запоминающиеся персонажи - наше всё.

Визуально игра черпает много от хорроров Рема Михальски (The Cat Lady, Burnhouse Lane), так же на неё повлияла старинная игра Mark Ecko's Getting Up - урбанизм, граффити и тд.

Визуал и анимации меняются в зависимости от состояния героини.
Визуал и анимации меняются в зависимости от состояния героини.

Механика выживания заставит выбирать - сбивать ли ломку используя алкоголь и таблетки, что повысит толерантность и сделает дальнейшую игру сложнее, или мучиться в агонии, пытаясь справиться с вечно падающим от чудовищной ломки здоровьем.

Высокая ломка накладывает негативные статусы, снижающие самообладание, внешность и здоровье.
Высокая ломка накладывает негативные статусы, снижающие самообладание, внешность и здоровье.
Совершенствование навыков рисования открывает таланты, которые помогут в рисовании или общении.
Совершенствование навыков рисования открывает таланты, которые помогут в рисовании или общении.

На этом, пожалуй, остановлюсь. Спасибо, что ознакомились, надеюсь было интересно!

Добавляйте игру в желаемое, играйте в демку и подписывайтесь на группу в вк, чтобы следить за новостями!

21
12 комментариев