Космические рейнджеры не были референсом для боевой системы, но вайбы на месте
С добавлением мелких истребителей, которых могут выпускать корабли покрупнее, масштаб битв даже с тремя участниками стал более ощутимым.
И хотя здесь бои не пошаговые, а с активной паузой, я всё равно замечаю некоторые эмоции, как в битвах за рейнджера. Этому помогает то, что управлять нужно в основном перемещением и переключением "текущей цели", а оружие работает само по себе*.
Моя игра, после вырезания из неё нескольких идей и сокращения амбиций, уже далеко не space sim, и не аналог Космическим Рейнджерам. Но, может это и к лучшему, так я хотя бы имею шансы закончить проект и отполировать то, что считаю самым важным.
(*) На самом деле, оружие управляется пилотом. Чем более опытен пилот, тем точнее и умнее он стреляет (с опережением, избегая дружественного огня, и так далее). А пилоты-андроиды вообще могут программироваться напрямую игроком, но это тема для другого разговора.