Продолжаем делать игру про строительство своей деревни на своем движке! Прогресс за пол месяца.
С момента публикации последнего поста прошло примерно полмесяца, но мы успели сделать достаточно много за это время.
Также нам пришлось отказаться от идеи восстановления заброшенной деревни и решили дать возможность игроку создать её самостоятельно с нуля.
Основной упор в игре будет сделан на социальное взаимодействие с "живыми" NPC. В будущем с ними можно будет улучшать отношения, обмениваться подарками, просить о помощи и многое другое. Мы понимаем, что предстоит проделать немало работы, и симуляция жизни NPC — не самая простая механика. Однако наша предыдущая игра — Paleon — была симулятором колонии, и благодаря ей нам удалось получить достаточно знаний для проработки системы симуляции.
1-3 мая
- Добавлены сундуки
- Добавлены гуси
- Исправлены визуальные баги
4-5 мая
- Добавлена печка в локацию дома
- Добавлена соломенная подстилка
- Животные имеют стадии роста
- Деревья на последней стадии роста имеют отдельную тень, которая плавно исчезает при срубании ствола
- Отображение активного инструмента в руках игрока
- Игрок теперь всегда смотрит в направлении курсора
9-11 мая
- Доработка окна крафта
- Добавление палатки и локации (первое время игрок будет жить в палатке)
- Добавлены разнообразные звуки
13-16 мая
- Для взаимодействия со строениями и существами было добавлено круговое меню, на видео это не совсем видно, так как на данный момент строения имеют только одно действие
- Начало работы над диалоговой системой
- Добавлен новый тип строений "автокрафтеры", которые некоторое время крафтят предметы без игрока
- Добавлен самовар, чайный лист и черный чай
Время от времени я буду стараться публиковать на DTF общий отчёт о разработке за длительный период.