1-ый релиз какого-то Solo Dev'а

В поисках работы UNITY-РАЗРАБОТЧИКОМ на Хэдхантере, подумал:

Может, портфолио всё-таки нужно?

И тут появляется он:

Pixel Game Jam - 2025

Необходимо создать пиксельную игру на тему From The Dead

На разработку отводилось 9 дней:

DAY 1

Слышал что если не умеешь в графику - выбери монохромную палитру. Ну я и выбрал - попробовал в Ч/Б. Вышло пустовато...

Решил писать этакий Balatro на костях с щепоткой хоррора про проведение грешника через Ад, как бы - назад из мёртвых

DAY 2

Я вспомнил одну из стихий, на течение которой человек может смотреть вечно и, дабы не ограничивать игроку продолжительность геймплея, решил поставить на фон огонь, столь тематичный для Ада

В чем соль: вместо карт - кости. После броска можешь перебросить (перебросов только 2). Выпало 2 туза? Пригодится, можешь отложить в сторону - на вернюю линию, отложенный кости и станут частью разыгрываемой покерной руки (например, фулл хаус)

DAY 3

Каменное меню - признак неизгладимого отпечатка Plants vs Zombies на мог тогда детский мозг
Каменное меню - признак неизгладимого отпечатка Plants vs Zombies на мог тогда детский мозг

Тут то и пришла идея сделать в игре 9 уровней, каждый из которых будет отсылать на 1 из 9 кругов ада

А на тот момент игра была бесконечной - кол-во очков, которое необходимо набрать чтобы пройти уровень росло с каждым раундом

DAY 4

Надписи - не плагиат, а, попрошу, Оммаж
Надписи - не плагиат, а, попрошу, Оммаж

Костям добавлены уникальные особенности, а получить их стало возможным в магазине. Кол-во уровней в игре немного уменьшил: теперь их не бесконечность, а 9 шт.

DAY 5

Встал с бодуна, а с ним пришло осознание: палитра магазина, ещё вчера, казалась мне более лаконичной (про встал с бодуна - шутка конечно, я вообще спать не ложился)
Встал с бодуна, а с ним пришло осознание: палитра магазина, ещё вчера, казалась мне более лаконичной (про встал с бодуна - шутка конечно, я вообще спать не ложился)

Добавил костям названия и описания. А ещё таблицу с покерными комбинациями (ну что поделать - у меня мама, главный тестер, не знает покерные руки)

DAY 6

Тут я посчитал, что Люциферу много от жизни не надо - кресло да цыбарка
Тут я посчитал, что Люциферу много от жизни не надо - кресло да цыбарка

+туториал и, наконец, КАТСЦЕНЫ, а именно - сюжет

DAY 7

Игровой раунд выглядел так, и делал это он плохо
Игровой раунд выглядел так, и делал это он плохо

Добавил БИОМЫ, разнообразие - это очень важно, не даёт игроку заскучать

DAY 8

Ну люблю я ломать 4-ую стену, не умею, но люблю
Ну люблю я ломать 4-ую стену, не умею, но люблю

Так хотел и таки добавил 3D катсцену в 2D игру! И титры уже были готовы.

DAY 9 - FINAL DAY

Подтянул графоний до уровня теперь это не квадраты из Unity, а квадраты нарисованные в Пэйнт и импортированные в Unity

Вот так и прошёл мой первый джем! +1 к портфолио, -1 к зрению.

Игра, кстати, получила название Satmorpex, она бесплатная и запускается прямо в браузере (ссылка на неё в первом комментарии под постом). Каждому перешедшему по этой ссылке безмерно благодарен ибо каждый просмотр игры выводит её в ТОП, даже играть не обязательно

Спасибо тебе за прочтение! Постарался поднять настроение, надеюсь, что вышло =D

8
1
19 комментариев