1-ый релиз какого-то Solo Dev'а
В поисках работы UNITY-РАЗРАБОТЧИКОМ на Хэдхантере, подумал:
Может, портфолио всё-таки нужно?
И тут появляется он:
Pixel Game Jam - 2025
Необходимо создать пиксельную игру на тему From The Dead
На разработку отводилось 9 дней:
DAY 1
Решил писать этакий Balatro на костях с щепоткой хоррора про проведение грешника через Ад, как бы - назад из мёртвых
DAY 2
В чем соль: вместо карт - кости. После броска можешь перебросить (перебросов только 2). Выпало 2 туза? Пригодится, можешь отложить в сторону - на вернюю линию, отложенный кости и станут частью разыгрываемой покерной руки (например, фулл хаус)
DAY 3
Тут то и пришла идея сделать в игре 9 уровней, каждый из которых будет отсылать на 1 из 9 кругов ада
А на тот момент игра была бесконечной - кол-во очков, которое необходимо набрать чтобы пройти уровень росло с каждым раундом
DAY 4
Костям добавлены уникальные особенности, а получить их стало возможным в магазине. Кол-во уровней в игре немного уменьшил: теперь их не бесконечность, а 9 шт.
DAY 5
Добавил костям названия и описания. А ещё таблицу с покерными комбинациями (ну что поделать - у меня мама, главный тестер, не знает покерные руки)
DAY 6
+туториал и, наконец, КАТСЦЕНЫ, а именно - сюжет
DAY 7
Добавил БИОМЫ, разнообразие - это очень важно, не даёт игроку заскучать
DAY 8
Так хотел и таки добавил 3D катсцену в 2D игру! И титры уже были готовы.
DAY 9 - FINAL DAY
Подтянул графоний до уровня теперь это не квадраты из Unity, а квадраты нарисованные в Пэйнт и импортированные в Unity
Вот так и прошёл мой первый джем! +1 к портфолио, -1 к зрению.
Игра, кстати, получила название Satmorpex, она бесплатная и запускается прямо в браузере (ссылка на неё в первом комментарии под постом). Каждому перешедшему по этой ссылке безмерно благодарен ибо каждый просмотр игры выводит её в ТОП, даже играть не обязательно
Спасибо тебе за прочтение! Постарался поднять настроение, надеюсь, что вышло =D