Что такое Time To Fun

Объясню на примере игры, которую сейчас разрабатываю:

Первое что видит игрок: карточку игры на платформе, если он кликнул на неё, вероятно, он хочет повзаимодействовать с изображёнными на превью, в моём случае, игральными костями
Первое что видит игрок: карточку игры на платформе, если он кликнул на неё, вероятно, он хочет повзаимодействовать с изображёнными на превью, в моём случае, игральными костями
Далее - страница игры. Нужно, как бы, продолжать давать игроку то, что он хочет. В моём случае хорошим решением будет поставить те же игральные кости и на превью игры.
Далее - страница игры. Нужно, как бы, продолжать давать игроку то, что он хочет. В моём случае хорошим решением будет поставить те же игральные кости и на превью игры.

И, в идеале, первое что должен видеть игрок при запуске игры - что бы вы думали? Все предпринятые нами шаги снижают Time To Fun - время до фактического начала получения игроком удовольствия от игры.

Комиссия за прочтение: клик на ссылку =D А если серьёзно, это очень поможет продвижению, спасибо!

2
1
6 комментариев