Ну, короче, пацаны. !!Это лучше, чем Alan Wake 2!! The Locked Room — хоррор, который я делаю в одиночку. Как не сойти с ума и не бросить всё на полпути

Привет! Меня зовут Лëша, и я в одиночку делаю *The Locked Room* — атмосферный хоррор с головоломками, тревожным настроением и мотелем, в котором явно что-то не так. И я покажу Сэму Лэйку, как нужно делать механику расследования.

Труп неизвестного
Труп неизвестного

Я сам пишу сценарий, придумываю геймдизайн, делаю UI, программирую механику, собираю уровни, работаю над звуком и музыкой. Всё — один. Это не поза и не выбор из принципа. Просто хотелось сделать игру — и ждать чьей-то помощи было некогда. Да, тяжело. Иногда хочется всё удалить. Но потом снова открываешь проект и затягивает.

Одна из комнат 
Одна из комнат 

*The Locked Room* начинается с того, что герой приходит в себя в номере мотеля. Он не помнит, кто он и как сюда попал. Игроку предстоит разгадывать головоломки, исследовать окружение и собирать фрагменты происходящего — и постепенно становится ясно, что за этим местом стоит нечто большее.

Одна из головоломок
Одна из головоломок

Это не хоррор про «пугалки». Я делаю акцент на тревоге, напряжении и ощущении, что реальность вот-вот треснет. Если тебе близки *Silent Hill 2*, *Pathologic* или *Rusty Lake* — ты примерно понимаешь, чего ждать.

Механика расследования 
Механика расследования 

Игра ещё не вышла, и впереди куча работы. Но я не сдался и двигаюсь дальше. Если тебе интересно, каково это — делать игру в одиночку и не сойти с ума, — расскажу подробнее в следующих постах

Инвентарь
Инвентарь

И да, я когда-нибудь активирую винду)

11
2
1
1
11 комментариев