Как слить год работы над игрой
Приветствую.
Я разработчик игр Симулятор русской деревни, Симулятор русской деревни на Марсе и Симулятор русской деревни 2, а также других игр.
Так вот, мы с партнёром (и ещё несколькими людьми) целый год делали игры Симулятор русской деревни на Марсе и Симулятор русской деревни 2. Постарались учесть пожелания всех игроков первой части, которая довольно не плохо зашла - игру заметили СМИ, различные блогеры и в том числе Куплинов, который снял по игре целых 6 выпусков (спасибо ему за это). И благодаря такой поддержке смогли дальше делать игры.
Мы хотели сделать игру лучше и как нам кажется, мы это сделали и выпустили сначала Симулятор русской деревни на Марсе, который провалился (20 отзывов), а вчера выпустили вторую часть - Симулятор русской деревни 2, в которой продолжили историю Ивана из первой части игры. И эти игры не зашли. Совсем не зашли. В СМИ и блогерам мы писали, но толком об игре никто ничего не написал. Игромания в очередной раз на сообщение просто отправила смайлик (в двенадцатый раз).Российские СМИ конечно не обязаны писать о всех русских играх, но почему-то они пишут только о тех, которые хайпанули...Вторая часть вышла всего лишь вчера, но для инди очень важно, чтобы с первого дня об игре говорили и в неё играли. Но к сожалению это не так...
Просто решил так вот кратко выговориться. И возможно больше не стоит пока что делать больших игр. Да и нет просто сил их делать.
Всем мира, добра и удачи.