Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 2

Всем привет, здесь будет о ребалансе ближнего боя, индикаторе нанесения урона и новых противниках!

Обновление системы ближнего боя

При одновременной атаке игрока и противника в ближнем бою, тот, кто первым нанесёт урон, прерывает атаку оппонента и увеличивает задержку перед его следующей атакой на 0.2 секунды

Ранее все ближние атаки наносили урон по области без ограничений по количеству целей. Теперь введён параметр пробития оружия, определяющий максимальное число поражаемых целей, например: Базовое оружие и легкие противники: 1 цель
Уникальные виды вооружения (например, секира Палача): до 5 целей

Пробитие лишь 1 цели
Пробитие лишь 1 цели

Индикатор нанесения урона

Теперь при атаке врагов вы будете видеть точное значение урона прямо над целями. Также работает и на игрока, разрушаемые объекты и напарников

Тултипы для баффов и дебаффов

Добавлены тултипы для баффов/дебаффов, чтобы видеть как они влияют на персонажа

Также теперь противники не начнут атаковать вас, пока они не окажутся в поле вашего зрения. Это решит проблему, когда из-за экрана неожиданно прилетает огненная стрела

Life in Arena: Village. Дневник разработки. Часть 2

Новые противники

Скелет-маг

Его базовая атака игнорирует вашу броню, но урон можно снизить сопротивлением магии

А его особая способность не даст вам стоять за укрытиями, ведь если не двигаться, то пульсирующая электрическая сфера не оставит вас в живых

Голубой слайм

Не имеет никаких способностей, но существует в двух вариациях: c черепом внутри и без

Обычный быстрее бьет и ходит, но имеет меньше здоровья и ниже урон
С черепом же урон и здоровье больше, а скорость атаки и движения меньше

Остальные правки

Теперь игрок не может брать в спутники больше одного напарника. В будущем можно будет брать и больше, но мы то в настоящем

Убран критический баг, когда персонаж не мог атаковать после выхода из магазина

Социальные сети

Всем спасибо за просмотр! Следите за проектом по ссылкам ниже, буду очень рад❤

7
Начать дискуссию