Любители Диалоговых РПГ-Систем на месте?

Итак, кто знает мой блог - знают, что я - делаю свою 2д РПГ по имени... FALDOR. Но наверное меня здесь никто никогда и не будет знать, потому что, каюсь, посты пишутся здесь мною редко... крайне редко.

Поэтому, простите. Виноват.
Однако, сегодняшний пост выйдет очень и очень маленьким.

Я расскажу кое что, что сделал недавно в своей игре, а именно - систему диалогов.

Любители Диалоговых РПГ-Систем на месте?

Начну, наверное с того, что я, наконец-то, продумал систему Диалогов и начал её реализовывать. Сейчас написал несколько небольших систем, которые создают ответы у NPC на какие-либо реплики игрока.
Сразу хочу заметить, что система диалогов так устроена лишь у второсортных NPC, которые особо не несут в себе ценности.
🤷‍♂ И казалось бы... а зачем делать целую систему диалогов для NPC, которые даже не важны для игры? А я отвечу: Потому, что уверен, что в мирах - нет неважных.

А теперь немного конкретики, что ж я там такое намутил...

NPC реагируют на:

- Гендер у Глав. Героя,
- Отношения с ним,
- Его состояние,
- Погоду,
- Своё состояние,
- Свою религию,
- Место, в котором NPC находится,
- Профессию, к которой он принадлежит,
- Время суток,
- Может знать имя ГГ при нормальных отношениях.

И за счет всего этого — выстраиваются реплики диалогов у тех самых NPC, начиная от приветной фразы, заканчивая вопросом "Кто здесь царь?" и т.п.☝

ОДНАКО!
Решил я заделать, значит и систему Отношений, которая влияет на то, как будут выглядеть реплики, что будут говорить NPC, что будут о себе рассказывать, будут ли они вообще что-либо о себе рассказывать, скажут ли они что-то вам, поздороваются ли с вами, дадут ли задание, а так же - спросят ли как у вас дела!

А ТАКЖЕ 👉 Когда NPC говорит - он может менять построение реплик, интонацию и иногда задавать лишние вопросы. Ну... всего-навсего.

На данный момент - существует около 400 элементов для построения реплик. Около 20-ти условий для их создания и изменения. И примерно... примерно больше двух миллионов всевозможных реплик Спрашивается в принципе — а зачем?
Да просто, чтобы диалоги редко повторялись и NPC давали иллюзию жизни. Извините меня за мои амбиции если честно, но вот так получилось, что хочу сделать игру, в которой можно зависать месяцами.
И меня всегда раздражало, что на обычных крестьян, которые на самом деле скрашивают целый мир - забивают, и прописывают только квестовых. Да, я далеко от этого не ушел, но всё-же... всё-же))

Есть нюансы. Да, они повторяются, да, есть иногда похожие и да есть еще к чему стремиться. Но я ведь и не говорил, что я окончательно закончил

Собственно, как-то так. Спасибо, если прочитали, уже люблю вас!

17
8
1
1
1
16 комментариев