📅Дневник Разработчика №2 - Первый геймплей, и история персонажей
📌 Проект: Bit Cursed (Маскот-Хоррор игра)
(Ух, второй дев лог за день) Всем привет, я директор OutDark Games, и я продолжаю ввести дневник разработчика своей игры, в прошлом дневнике я вас ознакомил с идеей игры, и рассказал как она появилась, сегодня я вам покажу первый геймплей, и расскажу о всех персонажах.
🔵 Blupp - Представитель мини-игры Pac-Man (В игре Secret Of Labyritnh)
Blupp - Данный персонаж второстепенный, и он появиться в мини-игре "Secret Of Labyritnh", где он будет охотиться за нами чтобы убить, истории у него нету, он ИИ которого создали для убийств. Я взял пакмена, добавил нос, перекрасил в синий, добавил ботинки и перчатки. Вот и получился Blupp.
👻 Phazzy - Второй представитель мини игры Pac-Man (В игре Secret Of Labyritnh)
Phazzy - Появляется на второй фазе мини-игры, как усложнение. Настрой такой же как и у Блупа - Убить, также у него есть клоны с разными эмоциями. Злой Феззи, радостный Феззи, грустный Феззи, нейтральный Феззи (Тот что представлен на картинке) Также возможные его версии это - Влюбленный Феззи, и коварный Феззи. Но наврядли они будут в игре. (Разве что как 2д версия на плакатах). Это как призраки из пак-мен, только наша версия, я добавил кроссовки, и черты лица слаймов из игры "Slime Rancher".
🐶 Bond - Представитель мини-игры Ducк-Hunt
Bond - Представитель игры Ducк-Hunt, он более значимый персонаж в игре, так как он будет охотиться даже за нами вне мини-игры. Ну лучше спойлерить пока не буду) Так что пока значимость его рассказывать, но за то прикольная история как он создан. Она сделана по мотивам моей собаки, полностью вид и породу брал с неё) По началу я хотел её назвать Бонни как и в жизни, так как многие могут подумать что я украл имя у кролика с игры FNaF, поэтому я её назвал именем собаки из аниме "Семья Шпиона" или же отсылка на Джеймс Бонда)
😾 Thomas - Главный антагонист игры и представитель мини-игры Doodle Jump (В игре Double Jump)
Thomas - Самый главный персонаж в этой игре не считая ГГ, он представляет из себя кота британской породы. Также у него есть история. 1950 году открылся детский парк под названием "Arcade Mega Parк" Итаном Дартом, где был огромный парк с кучей мини-играми и игровыми автоматами, парк проработал 4 года, и закрылся в 1954 году, из за того что Итан Дарт умер от рака. Он передал парк своему сыну Томасу Дарт, а тот переименовал парк в "Arcade Crazy City" но он сделал его не для того чтобы развлекать детей, а чтобы убивать, почему он это делает? Вы раскроете в самой игре. После чего он начал искать охранников для его парка (Уже города) Но он тогда убивал сразу, в кофе было снотворное, после чего охранник засыпал, и его ка*нили. И не было никаких мини-игр. Так продолжалось аж до 1971 года, тогда у одного из жертв получилось выбраться, и он рассказал все полиции. В том же году Томаса Дарта ка*нили, и "Arcade Crazy City" был закрыт. Он оставил завещание своему сыну Рэду Дарту, где он рассказал ему про всё, и сказал продолжить его дело. Город переименовали в уже знакомый "Thomas Retro City". (Дальше вы тоже узнаете уже в игре) Вот и его почти вся история. Теперь как я придумал этого кота? Также как и Бонда, Том сделан по моему недавно умершему коту Тому, а точнее 12 марта 2025 г. Та же британская порода, и та же серая расцветка. Также является представителем финальной игры Double Jump.
🐜 Кnobs - Крыса которая будет бесить вас всю игру🙏
Кnobs - Паук который тоже будет играть значимую роль, но говорить в чем именно не буду) Он будет вас бесить потому что у него будут свои мини-версии которые будут бегать, и выдавать ваше местоположение. Больше про него сказать нечего. (Ещё он питомец Тома)
🎮 Первый геймплей Bit Cursed
Наконец-то первый геймплей. Сразу говорю, не судите строго так как это вообще ранний прототип, игра не будет по левел дизайну выглядеть так уродски🙏 Наша цель показать тут визуал и атмосферу игры.
📆 Стадия разработки
Сейчас я:
- Работаю над локацией.
- Продумываю механики ГГ.
- Делаю скелет игры.
- Готовлю первую играбельную альфу, и не только.
🔜 Что дальше?
В следующих дневниках расскажу:
- Как игрок будет попадать в аркады и как они устроены
- Почему за игрой следит правительство
- Стадия моделирование маскота кота, и какие были трудности.
Если есть вопросы — пишите в комментарии, я с удовольствием отвечу!
Спасибо, что прочитали. Следите за обновлениями — впереди будет много интересного.